Обсуждение движка: следует прислушиваться к советам специалиста
На какую платформу поставить будущий веб-проект – этот вопрос всегда возникает при первом обсуждении и составлении технического задания. Редко кто из новичков приходит в интернет-агентство с единственной намеченной целью – заказать сайт на DRUPAL. Здесь дело выбора и обсуждений, все зависит от сложности проекта, опыта заказчика и – что греха таить – настойчивости исполнителя. Потому что каждая студия предпочитает работать в проверенных и стабильных системах управления контентом. Вот рассматриваемый движок – это одно из подобных решений.
Вторую сторону вопроса представляют опытные клиенты, имеющие за плечами практику создания и сопровождения сайтов. Они, как правило, заранее определились с нужной им CMS и стараются работать на базе уже изученной платформы. В этом есть рациональное зерно: заказчик остается в комфортной и знакомой среде администрирования, а веб-компании не нужно тратить время на его обучение и исправление «косяков», допущенных неопытным пользователем.
И еще одно замечание по существу этого раздела. Выбор движка практически не имеет влияния на формирование стоимости разработки. Цена остается неизменной, какую бы CMS ни предпочел инициатор проекта. Например, создание сайта в компании Zexler оценено в 50 тыс. рублей. В любом случае – закажет клиент сайт на DRUPAL или выберет иной движок – цена при этом не изменится.
Что входит в стоимость
Наиболее востребованная категория сайтов в современном интернете – это коммерческие онлайн-площадки. Бизнес активно наверстывает упущенное время, когда на глобальную сеть смотрели лишь как на необходимое дополнение, а не на самостоятельный сегмент формирования покупательского спроса. Продажи все активнее уходят в цифровое пространство, а пользователи уже привыкли совершать покупки, не покидая мягких объятий удобного дивана. Да и веб-студии поднаторели в реализации коммерческих проектов, и предлагают комплексные решения для их вывода в публичную плоскость.
- Разработка стратегии выхода в интернет.
- Интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией.
- Мотивирование заинтересованной группы в сотрудничестве с продвигаемым брендом.
Внешние признаки подкрепляются работой с инфраструктурой веб-площадки.
- Создание семантики и проработка ключевых запросов пользователей.
- Кластеризация ядра и выделение тематических связей в отдельные сегменты.
- Изучение профессиональной деятельности заказчика и определение конкурентных ниш для продвигаемых направлений.
- Создание группового портрета целевой аудитории и выявление областей ее пересечения с предметом продвижения.
- Моделирование клиентских историй и структурирование их в области коммерческого предложения.
Всего специалистами выделяется до 200 позиций, влияющих на качество создаваемого сайта. Здесь и начальное SEO, и адаптация к воспроизведению на мобильных устройствах, и создание ссылочных связей с внешними площадками. Процесс завершается подключением инструментов аналитики, тестированием созданного сайта, размещением его на хостинге и передачей в руки заказчика.