Яндекс: цифровая наружная реклама доступна в регионах

Недавно Яндекс сообщил о запуске нового рекламного формата.

05 September, 09:23
Татьяна Ромакина
Копирайтер
953
0

Теперь цифровую наружную рекламу можно запускать в регионах.

Первым региональным партнером стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода. Ее покупка на свободных рекламных слотах возможна через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу просмотров (аудиторных контактов с рекламой).

Для рекламодателей будут доступны 11 цифровых суперсайтов и 9 цифровых билбордов в Нижнем Новгороде. Управлять кампаниями и оценивать их эффективность удобно в личном кабинете Директа. Здесь же можно выбирать нужные поверхности и время показа. Кроме того, здесь собираются обезличенные сегменты пользователей, которые имели возможность увидеть запущенную наружную рекламу: в дальнейшем эти данные можно будет использовать для ретаргетинга.

Яндекс планирует запуск наружной цифровой рекламы и в других крупных городах России уже до конца этого года. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту