Яндекс.Директ: разделение группы пользователей на подгруппы

В августе Директ проведет разделение пользователей группы пользователей от 45 лет и выше на две подгруппы.

08 August, 19:20
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2433
0

Разделение группы пользоввателей открывает для рекламодателей новые возможности.

В середине августа разработчики Яндекс.Директ будут проводить деление юзеров по возрасту не 5, а на  6 категорий. В данный момент это деление в системе рекламы ранжируется на 5 категорий: до 17, от 18 до 24, от 35 до 44 и после 45. И поскольку последняя категория была переполнена пользователями, её решили раздробить на две: от 45 до 54 и после 55. Разработчики API Яндекс.Директа сообщают, что данные манипуляции дадут возможность для более гибкой адаптации рекламных кампаний к потребительской аудитории, позволяя корректировать ставки.

Сервис BidModifiers API пополнится срезами AGE_45_54 и AGE_55, а текущий AGE_45 закончит своё существование спустя считанные месяцы.

Для формирования отчёта в функционале Reports в графе Age предстоит выбрать либо пункт AGE_45_54, либо AGE_55. Если ввести AGE_45 после реконструкции сервиса, то он оповестит о неудачной операции. Позднее в своём блоге технологий рекламы Yandex сообщит точный день перехода.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту