Рекламная выручка Яндекса растет

Яндекс получил прибыл от рекламы в апреле-июне 2018 года на 17% больше, чем за этот же период прошлого года.

30 July, 11:29
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
3345
0

Рекламный всплеск охватил и ведущие поисковые системы. Во втором квартале этого года в Яндексе был зафиксирован рост рекламной выручки.

Прибыль компании Яндекс, полученная от реализации рекламы контекстного и медийного характера с апреля по июнь 2018 года включительно, собрала 24 500 000 000 рублей, и это на 17 процентов превышает показатели прошлого года.  Заработки от рекламного вида деятельности на ресурсах компании «Яндекс» собрали 18 900 000 000, что превышает показатели прошлого года на 21 процент. РСЯ Яндекса обогатили компанию на 5 600 000 000 рублей, это превышает прошлогодние доходы на 4 процента.

Таблица выручки

Прибыль, сгенерированная на рекламе с апреля по июнь 2018 года включительно, составляет 83 процента от общего дохода. Общий доход компании в этот период повысился до 29 700 000 000 (на 34 процента).

Платные клики на ресурсах компании в этот период увеличились в своём количестве на 10 процентов, где усреднённая стоимость за единицу повысилась на 6 процентов.

Как показывает статистика функционала «Яндекс.Радар», в РФ количество обращений к поисковой системе Яндекс на андроидных устройствах во всё тот же период равна 47,8 процентов, это при том, что в прошлом году показатели составляли 38,2 процента. Если рассмотреть весь поисковой функционал РФ, в том числе и мобильный, то в среднем доля компании Яндекс на нём с апреля по июнь 20018 года включительно равна 56,2 процента. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту