Поведенческие факторы на поиске в Директе: что изменится?

Яндекс вновь порадовал рекламодателей хорошими новостями. Что изменилось?

24 May, 17:53
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3654
0

Команда Яндекса анонсировала предстоящие изменения: планируется повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Команда Яндекса анонсировала предстоящие изменения: планируется повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске: чтобы выдача Яндекс.Директа лучше отвечала каждому на его запрос.

Например, если пользователь всегда активно кликает на рекламу с акциями и распродажами, а в блоке есть объявление с явным упоминанием сезонных скидок, это объявление получит шанс показаться на более заметной позиции.

Важным в распределении объявлений на выдаче будут по-прежнему качество и релевантность рекламного объявления, кликабельность и ставка за клик.

Запуск планируется в июне. После старта нововведения личные предпочтения пользователя смогут сильнее влиять на порядок, в котором он видит рекламные объявления внутри блока. Так он сможет быстрее найти именно то, что ищет, а у рекламодателей в то же время вырастут шансы получить целевой трафик. Регулировать охват целевого трафика можно будет, как и прежде по средним позициям показов в Мастере отчетов и в рекомендуемых ценах в торгах.

Как это отразится на работе?

Влияние пользовательских предпочтений на ранжирование объявлений с первого взгляда выглядит двояко и оставляет очень много вопросов. Раз уж Яндекс решил позаботиться о "качественных" кликах, то у нас с ним очень разные понимания о прекрасном. Естественно они заботятся о том, чтобы максимизировать просто сами клики, а не какое-то «псевдокачество». Причем эти сами клики добирать под определенный список слов, обращая на которые свой взор, пользователь кликает в первую очередь. С другой стороны, влияние данного фактора не будет слишком существенным, так как вес его все равно ниже, чем основные показатели объявления, поэтому ждать каких-то сверх радикальных изменений всё же не стоит. Данное изменение может неплохо отработать в том случае, если у вас низкий CTR и система будет помогать в этом компоненте показывая схожей по поведению аудитории данные объявления.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту