Площадка Яндекс.Директ позволяет организовать разноплановую структуру проведения рекламных кампаний. Это привлекательное решение для любого бизнеса. Во-первых, использование разнообразных инструментов – контекстных объявлений, баннеров, видео- и аудиороликов. Во-вторых, размещение на тематических площадках, способствующих привлечению целевого трафика. В-третьих, рациональность использования запланированных бюджетов. Если еще можно согласиться с мнением о том, что малобюджетную кампанию рекламодатели способны проводить самостоятельно, то в случае с организацией массированной рекламы дело обстоит иначе. Здесь нужны профессионалы.
Решения для привлечения клиентов
Подготовка рекламной кампании
Рассматривая проведение продвигающих мероприятий в Яндекс.Директ, авторы обучающих статей чаще всего акцентируют внимание на чисто технических деталях: регистрация в системе, настройки таргетирования, составление объявлений для контекстного размещения или выбор площадок для медийной продукции. Все это крайне важно, но не дает полной картины предстоящих действий, в которых есть еще одна составляющая – организационная, затрагивающая определение цели и способов ее достижения.
Для получения высокой эффективности проведения рекламных действий нужно определиться с ее задачей.
- Брендирование, создание или поддержание положительного образа. Здесь заложен широкий диапазон прикладного применения: создание имиджевой поддержки продвигаемого товара или услуги, повышение пользовательской лояльности к торговой марке, рекламирование нового вида деятельности или проведение ребрендинга.
- Направление или ориентирование спроса. Рекомендуется акцентирование на информационных материалах или убеждающая стратегия, ставящая целью увеличение целевого спроса и стимулирование покупок. Здесь же рассматриваются цели, призванные напомнить пользователям об услуге (товаре) или переориентировать существующий спрос на новое направление.
- Непосредственные продажи. Наиболее распространенная цель, с помощью которой владельцы сайтов стараются решить задачу в комплексе, заменяя таким образом первые два пункта.
В подобной замене кроются существенные изъяны, приводящие к неэффективности всей рекламной кампании и нерациональному расходованию выделенных на нее средств. С брендированием и ориентацией спроса отлично справятся более дешевые методы продвижения. Информационные статьи, точечная баннерная реклама, размещенная на тематических площадках или акции в социальных сетях. Даже дорогостоящий видеоконтент, ориентированный на длительное воздействие, сработает лучше на начальных, подготовительных стадиях, предваряющих период активных продаж. И лишь затем наступает срок вступления рекламной кампании в завершающую стадию – запуск контекстных объявлений на площадке Яндекса и его рекламных партнеров.
Прогноз рекламного бюджета и способы его формирования
Второй вопрос, требующий рассмотрения при подготовке рекламной кампании в Яндекс.Директ – предполагаемый размер финансирования. Существует несколько общепринятых методик его расчета.
- Перспективное планирование, в рамках которого компания закладывает заранее определенную сумму на рекламные мероприятия. Наиболее неэффективный способ, как правило, предполагающий финансирование «по остаточному принципу». Менеджеры по рекламе вынуждены формировать план кампании исходя из рамок возможного, а не необходимого.
- Взаимосвязь между продажами и продвигающими вложениями. Компания определяет бюджет рекламы в привязке к уровню доходности бизнеса. Главный недостаток – ориентация на уже состоявшиеся доходы, без учета перспективных направлений.
- Конкурентный паритет. Мониторинг удачных рекламных кампаний, происходящих в однотематичном сегменте рынка и определение стоимости планируемых мероприятий в рамках создания конкурентного бюджета.
- Индивидуальный подход при планировании каждой рекламной кампании, в зависимости от ее цели и привлекаемых для этого инструментов. Строится с помощью обобщения предыдущего опыта проведения и серии тестов, позволяющих составить прогноз предстоящих расходов.
Конечно, никакой из перечисленных методов не позволит точно рассчитать рекламный бюджет. Однако комбинированное их применение весьма результативно сработает при его планировании. Что касается рекламы в Яндекс.Директ – разумно воспользоваться служебным сервисом «Прогноз бюджета», который даст ориентировочные цифры предполагаемых вложений на контекстную рекламу. Принимать их за абсолютные величины нельзя, расчет строится по статистике последнего месяца и не учитывает сезонности, степени популярности или эффективности рекламных кампаний. Но в качестве одного из тестовых ориентиров, этот инструмент способен помочь сформировать представление о размере инвестиций и необходимом уровне вложений в сегменте контекстных объявлений.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Эффективные продажи через интернет
Убеждает посетителя стать Вашим клиентом
Исключительно для предложения Ваших услуг
Отмечаем то, что волнует Вашего клиента
Договора с клиентами с LP через 2 недели
2 недели и у Вас Landing дизайн интерьера!
Высокие показатели
Итог на уровне договора
Наполнение запросами
Учтем каждый запрос
Заказы через 2 недели
Продажи с поиска
Эффективно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальное развитие
Включаем каждый запрос для Вашего сайта
Посетители через 2 недели
Увеличение трафика с поиска уже через 2 недели
Машина продаж
Ключевые показатели сайта на уровне договора
Качественное наполнение
Каждый запрос будет работать на Вас
Посетители через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели
Активно продает
Убеждает посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Акцент, на интересах Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!