Склейка страниц сайта, или Всё ли что рекомендует Google, стоит применять
Стоит ли объединять близкие по тематике страницы сайта в одну для лучшего ранжирования? Мнение нашего эксперта. 21 March, 19:30
1371
0
Что влияет сегодня на ранжирование сайта? |
Авторитетность Google в вопросах поискового продвижения сайтов сложно оспорить. Являясь самой популярной поисковой системой в мире, компания Google собрала в своем штате лучших специалистов в сфере SEO. ТОП выдачи в системе Google по популярным поисковым запросам – мечта миллионов вебмастеров и владельцев сайтов. Особенно ценными являются топовые места в выдаче по коммерческим запросам. SEO-специалисты внимательно следят за той информацией, которой неохотно делятся эксперты Google в ходе видеоконференций. Однако не все рекомендации специалистов Google нужно принимать за чистую монету. Если проанализировать информацию на видеовстречах и знаковых SEO-событиях, в которых принимали участие эксперты Google в прошлом году, то среди рекомендаций для вебмастеров по внутренней оптимизации сайта можно отметить часто встречающийся совет, который вызывает сомнение. Речь идет о рекомендации объединения контента нескольких «слабых» с точки зрения позиции в поисковом рейтинге по определенным запросам в одну «сильную» страницу. Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, известный своими видеовстречами с вебмастерами, утверждает, что в случае, если страницы дополняют друг друга тематически, то их объединение может помочь в ранжировании сайта. Мнение эксперта
Павел Шульга Утверждение господина Мюллера по поводу действенности такого способа повышения позиции сайта в поисковом ранжировании довольно спорно. Безусловно, Джон Мюллер, являясь ведущим аналитиком компании Google и превосходно владеющий информацией, сделал такие заявления не на пустом месте. Вероятно, в нескольких случаях такое действие возымело успех, но не стоит воспринимать как инструкцию к действию рекомендацию по поводу того, что объединение двух страниц поможет в конкурентной борьбе за высокие позиции в выдаче. Я порекомендую вместо этого заняться тщательным анализом контента. Не важно, на скольких страницах сайта продвигается запрос, и это уже не важно для алгоритмов поисковой системы Google. Самый продвинутый поисковик в мире неузнаваемо изменился и «поумнел», и сейчас приоритетный фактор ранжирования в Google – это качество контента. Фокусируйтесь на том, что именно ищут люди, вбивая в поисковую строку тот или иной запрос, создавайте интересный и полезный контент, который будет удовлетворять информационные запросы пользователей – и наблюдайте, как сайт продвигается в поиске Google. Даже если текст будет переспамлен ключевыми словами, но пользователям материал будет интересен и они будут реагировать и делиться им, то такой контент легко продвинется и закрепится надолго в ТОПе. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August