Тонкости продвижения медицинских услуг в социальных сетях
При продвижении медицинских товаров и услуг в социальных сетях могут возникнуть некоторые трудности. Что нужно сделать, чтобы Ваше рекламное объявление не было отклонено? 15 December, 17:58
8206
0
Для рекламы медицинских товаров и услуг Вконтакте существуют некоторые ограничения, о которых нужно знать. |
Не все товары и услуги можно легко рекламировать. В России есть ограничения по рекламе некоторых товаров и услуг на основе законодательства. И один из таких примеров – медицинская тематика. Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы. Его основная цель – обеспечение добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах. Полномочия данного закона распространяется также и на рекламу в социальных сетях, в частности Вконтакте. Ограничения для рекламы медицинских товаров/услуг Вконтакте:
Чтобы Ваше рекламное объявление не было отклонено, нужно выполнить следующие условия: 1. Чтобы продвигать товары или услуги медицинской направленности, нужно иметь лицензию и скан ОГРН для предоставления техподдержке Вконтакте; 2. Нужно создать в официальном рекламном кабинете Вконтакте объявление и отправить его на проверку. В Вашем посте помимо описания продукта, изображения нужно прописать в тексте: «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста»; 3. Далее Вы отправляете объявление на проверку, после того, как оно будет одобрено администрацией ВК, можете выбирать паблики для размещения; 4. При работе с таргетированной рекламой не забывайте ставить ограничения по возрасту 18+. Продвижение медицинских услуг – сложная задача, где есть множество тонкостей и нюансов. К сожалению, работы только в социальных сетях для тотального захвата клиентов недостаточно. Реальные результаты приносит только каомлексный подход, об этом тут. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August