Тонкости продвижения медицинских услуг в социальных сетях

При продвижении медицинских товаров и услуг в социальных сетях могут возникнуть некоторые трудности. Что нужно сделать, чтобы Ваше рекламное объявление не было отклонено?

15 December, 17:58
Валерия Федотова
SMM-менеджер
8194
0

Для рекламы медицинских товаров и услуг Вконтакте существуют некоторые ограничения, о которых нужно знать.

Не все товары и услуги можно легко рекламировать. В России есть ограничения по рекламе некоторых товаров и услуг на основе законодательства. И один из таких примеров – медицинская тематика.

Федеральный закон «О рекламе» регулирует отношения в сфере рекламы. Его основная цель – обеспечение добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах. Полномочия данного закона распространяется также и на рекламу в социальных сетях, в частности Вконтакте.

Ограничения для рекламы медицинских товаров/услуг Вконтакте:

  • Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения обязателен таргетинг от 18 лет.

реклама медуслуг в соцсетях

  • Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения (за исключением некоторых методов контрацепции) и медицинских услуг, в том числе методов лечения требует обязательной привязки дисклеймера «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста».

реклама медицинских услуг в соцсетях

  • Реклама БАД требует привязки дисклеймера «БАД. Не является лекарственным препаратом».

Чтобы Ваше рекламное объявление не было отклонено, нужно выполнить следующие условия:

1. Чтобы продвигать товары или услуги медицинской направленности, нужно иметь лицензию и скан ОГРН для предоставления техподдержке Вконтакте;

2. Нужно создать в официальном рекламном кабинете Вконтакте объявление и отправить его на проверку. В Вашем посте помимо описания продукта, изображения нужно прописать в тексте: «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста»;

3. Далее Вы отправляете объявление на проверку, после того, как оно будет одобрено администрацией ВК, можете выбирать паблики для размещения;

проверка в вк

4. При работе с таргетированной рекламой не забывайте ставить ограничения по возрасту 18+.

Продвижение медицинских услуг – сложная задача, где есть множество тонкостей и нюансов. К сожалению, работы только в социальных сетях для тотального захвата клиентов недостаточно. Реальные результаты приносит только каомлексный подход, об этом тут.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту