Создание прототипа лэндинга «мини-погрузчик для молочных ферм»

Построение структуры одностроничного сайта для успешного захвата целевой аудитории в сегменте продажа спецтехники.

27 July, 11:11
Диана Зайцева
UX/UI дизайнер. Руководитель разработки
5442
0

Продажа спецтехники узкой целевой аудитории через контексную рекламу. 

Лэндинг создавался для представителя компании JCB. Не смотря на то, что линейка спецтехники производителя достаточно широка, цель лэндинга – продвижение только мини-погрузчиков заточенных под обслуживание молочных ферм. Заказчиком был заполнен бриф и предоставлены рекламные материалы: продуктовый и вирусный видеоролики, так же печатная продукция, раскрывающая преимущества предложения.

Цель посадочной страницы: убедить потенциального клиента в необходимости механизировать работу на ферме, используя продукцию английской компании JCB.

Подбор платформы и эффектов для целевой страницы

После анализа поставленной задачи приняли решение разрабатывать одностраничный сайт на платформе Drupal 7 по ряду причин: надежность, проработанность и гибкость платформы. Благодаря этим особенностям ресурс легко персонализировать под заказчика. Еще один неоспоримый фактор – возможность использовать международную разработку бесплатно, что снижает конечную стоимость целевой страницы в целом.

Аналитиками был проведен анализ конкурентной среды, который показал наличие большого количества предложений по заданному направлению. Для повышения конкурентных возможностей ресурса было принято решение – использовать современные визуализации: параллакс-эффект и подключения видео плейера с продуктовым видео. Для компактной подачи информации о выгодах покупателя – лаконичных инфоргафик с демонстрацией преимуществ. Также было принято решение сделать основной упор на лизинговое предложение и возможность заказа тест-драйва.

Прототипирование – задачи и реализация

Основная задача прототипирования – логичная подача информации в каждом блоке одностраничного сайта с постепенным нарастанием мотивации воспользоваться предложением, сформировать идеальные условия для принятия спонтанного решения связаться с продавцом.

Шапка. Цель: погрузить клиента в тематику сайта и указать преимущества предложения. Так как выполняется продвижение не одной модели, а модельного ряда, остановились на общих преимуществах: комфорт, экономичность и безопасность. Для удобства пользователей в шапке разместили меню с плавной прокруткой по сайту. Также использовали форму обратной связи для пользователей, которые уже пришли в мысли о необходимости упростить работу на ферме за счет привлечения спецтехники.

Во втором блоке разместили продуктовое видео и перечень работ, которые выполняет мини-погрузчик именно на молочной ферме. Цель – показать назначение предложения и как оно упрощает жизнь фермера. В меню с плавной прокруткой этот пункт размещен не был по двум причинам: блок виден сразу же при загрузке сайта и является логичным продолжением шапки ресурса.

Третий блок – анатомия погрузчика. Выполнен в виде визуализации предложения с указанием ключевых технических узлов. При наведении курсора на интересующий узел, появляется всплывающее окно с описанием преимуществ в заданной точке. Необычная визуализация решает задачу вовлечения пользователя и непринужденное восприятие им мотивирующей информации.

Описания продукта завершили четвертым блоком в виде инфографики с данными о преимуществах предлагаемых компанией производителем и популярности его продукта среди фермеров. Цель блока – формирование лояльности. Лаконичное донесение конкретизированной информации упрощает восприятие данных пользователем.

После изучения информации в блоках посвященных продукту представитель целевой аудитории уже мотивирован. Далее нейтрализуем страхи клиента о дороговизне предложения. Формулировка «Приобретайте сейчас – оплачивайте постепенно» подсказывает путь для безболезненного приобретения мини-погрузчика. Пошаговая инструкция демонстрирует простой подход при оформлении лизингового договора и раскрывает план действий: что и в каком порядке необходимо предпринять. Тут же размещаем 3 варианта лизинговых программ. Малый объем информации дается умышленно для мотивации пользователя воспользоваться кнопкой «Рассчитать подробнее» размещенной ниже. В меню выносим этот блок под официальным названием лизинговой программы.

Галереи представляем в виде подборки реальных фото и видео погрузчиков по время обслуживания ферм. Используем ее как возможность предложить заказ каталога, как конверсионного действия.

Следующий блок рассчитан на людей привыкших «потрогать» продукт, тут предоставляем карту с указанием адресов дилеров.

Так как лэндинг бюджетный отзывы и истории продаж объединяем в один блок. Демонстрируем предложение в работе и отзывы покупателя одновременно.

В предпоследнем блоке обыгрываем уникальное предложение продавца – тест-драйв. Используем изображение счастливого владельца погрузчика и дополняем его формой обратной связи для захвата потенциальных клиентов.

Завершаем прототип стандартным блоком с контактами. Для удобства пользователей предусматриваем возможность выбора региона для поиска дилера, работающего как можно ближе к фактическому положению фермы покупателя.

В заключение

Все блоки и их последовательность выстроены в соответствии с конверсионным сценарием в заданном сегменте с учетом особенностей ведения продаж клиентом. Такого результата можно добиться только при детальном изучении бизнеса заказчика и его предложений. Поэтому для создания прототипов компанией Зекслер привлекаются: аналитик, изучающий конкурентов и особенности целевой аудитории, менеджер проекта, взаимодействующий с заказчиком – экспертом своего бизнеса и разработчик прототипов, обыгрывающий заключающий логику собранной информации в графическую схему.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту