Создание прототипа лэндинга «мини-погрузчик для молочных ферм»
Построение структуры одностроничного сайта для успешного захвата целевой аудитории в сегменте продажа спецтехники. 27 July, 11:11
5453
0
Продажа спецтехники узкой целевой аудитории через контексную рекламу. |
Лэндинг создавался для представителя компании JCB. Не смотря на то, что линейка спецтехники производителя достаточно широка, цель лэндинга – продвижение только мини-погрузчиков заточенных под обслуживание молочных ферм. Заказчиком был заполнен бриф и предоставлены рекламные материалы: продуктовый и вирусный видеоролики, так же печатная продукция, раскрывающая преимущества предложения. Цель посадочной страницы: убедить потенциального клиента в необходимости механизировать работу на ферме, используя продукцию английской компании JCB. Подбор платформы и эффектов для целевой страницыПосле анализа поставленной задачи приняли решение разрабатывать одностраничный сайт на платформе Drupal 7 по ряду причин: надежность, проработанность и гибкость платформы. Благодаря этим особенностям ресурс легко персонализировать под заказчика. Еще один неоспоримый фактор – возможность использовать международную разработку бесплатно, что снижает конечную стоимость целевой страницы в целом. Аналитиками был проведен анализ конкурентной среды, который показал наличие большого количества предложений по заданному направлению. Для повышения конкурентных возможностей ресурса было принято решение – использовать современные визуализации: параллакс-эффект и подключения видео плейера с продуктовым видео. Для компактной подачи информации о выгодах покупателя – лаконичных инфоргафик с демонстрацией преимуществ. Также было принято решение сделать основной упор на лизинговое предложение и возможность заказа тест-драйва. Прототипирование – задачи и реализацияОсновная задача прототипирования – логичная подача информации в каждом блоке одностраничного сайта с постепенным нарастанием мотивации воспользоваться предложением, сформировать идеальные условия для принятия спонтанного решения связаться с продавцом. Шапка. Цель: погрузить клиента в тематику сайта и указать преимущества предложения. Так как выполняется продвижение не одной модели, а модельного ряда, остановились на общих преимуществах: комфорт, экономичность и безопасность. Для удобства пользователей в шапке разместили меню с плавной прокруткой по сайту. Также использовали форму обратной связи для пользователей, которые уже пришли в мысли о необходимости упростить работу на ферме за счет привлечения спецтехники. Во втором блоке разместили продуктовое видео и перечень работ, которые выполняет мини-погрузчик именно на молочной ферме. Цель – показать назначение предложения и как оно упрощает жизнь фермера. В меню с плавной прокруткой этот пункт размещен не был по двум причинам: блок виден сразу же при загрузке сайта и является логичным продолжением шапки ресурса. Третий блок – анатомия погрузчика. Выполнен в виде визуализации предложения с указанием ключевых технических узлов. При наведении курсора на интересующий узел, появляется всплывающее окно с описанием преимуществ в заданной точке. Необычная визуализация решает задачу вовлечения пользователя и непринужденное восприятие им мотивирующей информации. Описания продукта завершили четвертым блоком в виде инфографики с данными о преимуществах предлагаемых компанией производителем и популярности его продукта среди фермеров. Цель блока – формирование лояльности. Лаконичное донесение конкретизированной информации упрощает восприятие данных пользователем. После изучения информации в блоках посвященных продукту представитель целевой аудитории уже мотивирован. Далее нейтрализуем страхи клиента о дороговизне предложения. Формулировка «Приобретайте сейчас – оплачивайте постепенно» подсказывает путь для безболезненного приобретения мини-погрузчика. Пошаговая инструкция демонстрирует простой подход при оформлении лизингового договора и раскрывает план действий: что и в каком порядке необходимо предпринять. Тут же размещаем 3 варианта лизинговых программ. Малый объем информации дается умышленно для мотивации пользователя воспользоваться кнопкой «Рассчитать подробнее» размещенной ниже. В меню выносим этот блок под официальным названием лизинговой программы. Галереи представляем в виде подборки реальных фото и видео погрузчиков по время обслуживания ферм. Используем ее как возможность предложить заказ каталога, как конверсионного действия. Следующий блок рассчитан на людей привыкших «потрогать» продукт, тут предоставляем карту с указанием адресов дилеров. Так как лэндинг бюджетный отзывы и истории продаж объединяем в один блок. Демонстрируем предложение в работе и отзывы покупателя одновременно. В предпоследнем блоке обыгрываем уникальное предложение продавца – тест-драйв. Используем изображение счастливого владельца погрузчика и дополняем его формой обратной связи для захвата потенциальных клиентов. Завершаем прототип стандартным блоком с контактами. Для удобства пользователей предусматриваем возможность выбора региона для поиска дилера, работающего как можно ближе к фактическому положению фермы покупателя. В заключениеВсе блоки и их последовательность выстроены в соответствии с конверсионным сценарием в заданном сегменте с учетом особенностей ведения продаж клиентом. Такого результата можно добиться только при детальном изучении бизнеса заказчика и его предложений. Поэтому для создания прототипов компанией Зекслер привлекаются: аналитик, изучающий конкурентов и особенности целевой аудитории, менеджер проекта, взаимодействующий с заказчиком – экспертом своего бизнеса и разработчик прототипов, обыгрывающий заключающий логику собранной информации в графическую схему. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August