Секреты СЕО

Секреты SEO

Леонид Родинский

Копирайтер
19 February в 17:55

Оптимизировать сайт нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги. Вот так писатель Николай Островский мог бы начать роман «Как продвигался сайт», пиши он его в XXI веке. Потому что сложно найти другую такую деятельность, вокруг которой было бы накручено столько выдумок, небылиц, а частенько и совсем фантастических историй, как вокруг SEO-оптимизации. Ей приписывают чудесные свойства «волшебной таблетки», созданной для вечной жизни и неувядающей молодости. А потом мечты разбиваются о реальность, мифы рассеиваются и процесс оптимизации оказывается не панацеей, а постоянной и довольно нудной работой, помогающей поддерживать поисковые позиции веб-ресурса и привлекать на него посетителей.

Короткая история поискового продвижения

Она действительно еще очень небольшая. В начале 90-х годов интернет уже конечно был, а вот полноценного поиска еще не существовало. И пионером в этом направлении стал не Google, как ошибочно считают многие, а поисковик WebCrawler (1994), который, впрочем, довольно быстро сошел с интернет-подмостков. Но именно он заложил основополагающий принцип поиска – любая информация, на любых страницах в сети по заранее определенному слову-критерию. И только спустя 4 года началось восхождение Google (1998), а в России зародилась поисковая система Яндекс (1997). Вот с этого момента и начинается история продвижения в поиске и целого направления, получившего название SEO.

Поисковое продвижение – дитя этих процессов. Требовалось определить ранжирующие признаки и Google запустил механизм PageRank – алгоритм определения важности одной страницы по отношению к другим. Учитывалось количество ссылок, которые ведут на анализируемую страницу. Нетрудно догадаться, что сделали первые оптимизаторы. Если поисковый вес определяют ссылки, значит нужно их внедрять в количествах, достаточных для попадания в ТОП. Здесь находится исток тренда, дожившего до нашего времени и получившего название «Продвижение ссылками». Верхушку поискового айсберга оккупировали ссылочно-насыщенные сайты, набрали популярность и сформировали отдельный сегмент рынка биржи ссылок. Некоторое затухание этой волны случилось совсем недавно, когда поисковики стали усиленно вычищать из ТОПа сайты, переполненные массивом нерелевантного контента. Мир SEO стал привыкать к географическо-зоологическим названиям новых поисковых алгоритмов.

Поисковый вес  ​

В мире животных от Google и клуб интернет-путешественников Яндекса

Для того чтобы понять логику продвижения, нужно познакомиться с процессами, которые ее формируют. Всем известно, что играть нужно по правилам, а их устанавливают поисковые системы – законодатели ранжирующей моды.

Google обратился к теме животного мира, его алгоритмы отдают экзотизмом дальних стран.

  • Panda (2011). Под санкции попали сайты-сателлиты и дорвеи. Кроме того, прожорливый бамбуковый медведь подчистил веб-ресурсы с неуникальным, заимствованным контентом и большим содержанием рекламы и ссылок.
  • Hummingbird (2013). В русском переводе – колибри. Эта птичка произвела маленькую революцию, она научилась распознавать не просто ключевые слова запроса, а понимать их значение. Поисковые фразы стали подвергаться осмыслению, а сайты, не выдерживающие параметров тематики запроса, вылетели из ТОПа. Недаром в живой природе колибри единственная, кто умеет летать задом наперед.

Процессы продвижения  ​

Затем появились «Голубь» (2013) и «Пингвин» (2014). Google последовательно повышал требования к поисковой ценности и релевантности сайтов.

Очень похожий путь прошел и Яндекс – он планомерно боролся за «чистоту рядов» поискового ранжирования. С одним отличием. Российские разработчики решили поиграть с SEO-оптимизаторами с популярную русскую игру «Города». Получилось целое путешествие по матушке-России.

  • «Магадан» (2008). Ранжирование по уникальности контента.
  • «Находка» (2008). Машинное обучение, стоп-слова начинают учитываться в поиске.
  • «Арзамас» (2009). Внимание на геопривязки и распознание омонимов – слов, с одинаковым звучанием, но разным смыслом (замок – замок).

Потом были «Снежинск» (2009), «Конаково» (2010) и далее, в сторону края географии… В 2016 году добрались до «Владивостока» – алгоритм, нацеленный на понижение в поисковой выдаче сайтов, неадаптированных к мобильным платформам. Последние разработки – «Палех» и «Баден-Баден» выпали из общей географической картины. Но не из тренда: первый предлагает обратить внимание на длинные и сложные поисковые запросы, а второй ставит преграду для переоптимизированных текстов.

Что же касается секретов SEO-продвижения, то они нами уже раскрыты – веб-мастера учитывают правила, установленные поисковыми платформами и пользуются ими для достижения высоких ранжирующих позиций.

Поисковые платформы ​ ​

Контент-маркетинг: новое – это давно забытое старое

Миром правит информация. Этот принцип на некоторое время отошел на задний план в SEO-методах, но в конце концов снова оказался востребован. Более того, превратился в полноценное и самостоятельное направление поискового продвижения и прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Абсолютно неверно говорить, что продвижение статьями способно заменить весь комплекс оптимизирующих мероприятий, но однозначно: продвижение, без использования контент-маркетинга, неполноценно и ущербно. О плюсах и минусах этого метода в следующей статье.

Контент-маркетинг ​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ