Особенность продвижения поста ВКонтакте
Для продвижения поста в ВК необходимо иметь группу/сообщество и обладать правами администратора. Продвигая пост или запись своего сообщества, Вы получаете возможность их размещения в новостной ленте целевых пользователей всей социальной сети, не ограничиваясь аудиторией своей группы. Это позволит сделать Ваше сообщество ещё более популярным, и увеличить число его участников/подписчиков. Данный способ продвижения считают нативной рекламой – которая не воспринимается как реклама. Такие записями с удовольствием делятся, и ставят лайки. Внешне, такие посты идентичны обычным публикациям и записям. Единственное, что их отличает – неприметная отметка «Рекламная запись»
Рекламные посты записи подвергаются тщательной модерации, и могут быть отклонены. Поводом для этого может стать несколько причин:
- Тематика группы и поста не соответствуют;
- Если речь идёт о репосте из другого сообшества;
- Группа-автор поста является частной/закрытой;
- Пост перенасыщен смайликами и символами;
- В посте использована ненормативная лексика;
- Имеются нарушения Федерального закона РФ «О Рекламе».
К самой группе не предъявляется никаких требований – ограничений нет. Минимальный бюджет для запуска такой рекламы составляет 1000 рублей.
Настройка продвижения поста ВК
Вы можете продвигать только что созданную запись или рекламировать уже существующий пост. Какого формата будет продвигаемый публикация – решать Вам, здесь также, нет ограничений. Чтобы настроить продвижение поста, необходимо найти его (если речь идёт о существующей записи группы) или создать и опубликовать новый. Затем, отыскав нужный пост среди записей сообщества, жмём на «три точки» в правлм верхнем углу, и выбираем «Рекламировать».
В результате, Вы автоматически будете перенаправлены в рекламный кабинет, для детальной настройки продвижения
Первым пунктом является выбор тематики Вашего объявления
Тут нужно выбрать тематику, которая будет «созвучна» не только самому посту, но и Вашему сообществу, иначе, Вы рискуете не пройти модерацию.
Далее, задаём географию объявления, выбрав нужную страну из выпадающего списка
Также, можно выбрать только интересующие Вас города и регионы, или исключить ненужные.
После этого, если Ваша целевая аудитория – это пользователи только одной половой принадлежности, выбираем нужный пол, и переходим к выставлению возрастных параметров целевой аудитории. Указываем нужный нам диапазон «от - до»
Чуть ниже, для более точного охвата, можно выбрать семейное положение целевого пользователя. Не оставляйте без внимания и пункт«Категория интересов».
Каждый правильно выставленный параметр увеличивает точность целевой направленности Вашей рекламы. По мере выставления параметров, на их базе, система автоматически подбирает Вам аудиторию, и подсчитывает стоимость 1000 показов Вашего поста.
Обратите внимание, что система не указывает чёткой стоимости, а предлагает некий рекомендуемый диапазон. Можно задать сумму и меньше рекомендованной, но не ниже 30 рублей. Но объявления с рекомендованной ценой показываются намного быстрее. Старайтесь задать цифру из предложенного системой промежутка, или выше. Вы можете выбирать площадки ВКонтакте, на которых хотите показывать свой рекламный пост
ВКонтакте предусмотрели и такую важную функцию, как ограничение показов на одного человека. Согласитесь, если человек один раз пост, второй, и его ничего не зинтересовало – ни одно из возможных целевых действий им совершено не было, показывать это же пост в третий раз, наверное, не имеет смысла. Но тут могут вмешаться и другие факторы. Очень многое зависит от специфики бизнеса.
И последним пунктом настройки является выбор рекламной кампании. Выбрав существующую (если Вы ранее создавали) или создав новую рекламную кампанию,
и убедившись ещё раз, что все параметры выставлены правильно, можно смело нажимать на синюю кнопку «Создать объявление». Теперь Вам останется дождаться проверки Вашего поста. Если никаких причин для отклонения Вашей заявки не будет, пост начнёт транслироваться на всю аудиторию, параметры которой вы задали самостоятельно.
Если что-то не получается или нет результата?
События могут развиваться таким образом, что на одном из этапов Вы допустите ошибку, и что-то пойдёт не так. Вернитесь, и внимательно проанализируйте свои действия. Ошибка может быть обнаружена сразу, но иногда получается выявить её только со второй-третьей попытки – не ленитесь проверять! А ещё лучше – будьте внимательны, чтобы сделать всё правильно с первого раза.
Если же Вы уверены, что всё делаете правильно, но достичь желаемого результата так и не удаётся, тогда следует обратиться к SMM специалисту. Причины неудач могут быть совершенно разными. Для их выявления потребуется профессиональный опыт, знания, и умение грамотно анализировать. Удачного Вам продвижения постов.