Маркетинг в Интернете и его особенности
Основными элементам маркетинговой деятельности, в традиционном её понимании, являются:
- продукт. Это может быть как товар, так и оказание услуги;
- цена. Это понятие отражающее стоимость продукта;
- торговая точка. Фиксированная площадь, на которой ведутся продажи продукта;
- продвижение продукта. Распространение информации с целью привлечения потенциальных покупателей.
Маркетинговая деятельность заключается в работе с каждым из этих элементов. Если каждому отдельно взятому элементу уделить достаточно внимания, то рост продаж Вашего продукта будет обеспечен.
Если присмотреться, то Вы заметите, что интернет-маркетинг ничем особо не отличается: здесь также есть продукт и его стоимость. Если продукт является полезным, а его цена разумно обоснована, то Вам остаётся позаботиться о торговой площадке (создание веб-сайта) и её продвижении.
Отличительные особенности интернет-рекламы
На традиционные методы рекламы компаниями расходуются огромные суммы денежных средств. Обычная реклама работает по принципу «не качеством, а количеством». Это отнюдь не говорит о низком качестве самой рекламы, она нацелена на широкий охват аудитории, в надежде на то, что в этой массе ей удастся «зацепить» и целевого пользователя. А реклама на просторах всемирной паутины изначально чётко направлена именно на целевую аудиторию пользователей. Поэтому продвигая товары с помощью Интернета, расходы на рекламу кратно меньше и окупаются значительно быстрее. Самыми результативными способами рекламирования в сети являются контекстная реклама и поисковое продвижение. Оба способа предназначены для воздействия на целевого пользователя и повышение популярности веб-ресурса:
- СЕО продвижение направлено на увеличение рейтинга сайта в поисковых системах, что неизбежно ведёт к повышению его посещаемости. Таким образом, увеличивается и охват аудитории, часть из которой является целевой;
- Контекстная реклама направлена на привлечение непосредственно заинтересованных пользователей с целью конвертации их в потребителей.
Как привлечь клиентов в Интернете?
Для создания результативного рекламного мероприятия или качественного продвижения в сети Интернет необходимо тщательно выбрать студию или агентство рекламы, которая справится с решением данной задачи.
Предложений по оказанию такого рода услуг на просторах глобальной сети предостаточно, но далеко не все из их числа дают желаемый результат. Поэтому к выбору кандидата на создание и реализацию Вашей стратегии продвижения следует подходить основательно.