Топ-5 идей контент-маркетинга в 2018 году

5 идей контент-маркетинга, которые должны стать заповедями в 2018 году для всех, кто работает с контентом.

22 March, 18:35
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3181
1

С весной приходят новые тренды, новые идеи во все сферы жизни. Представляем топовую пятерку горячих идей в контент-маркетинге в 2018 году.

Использование машинного разума, рост популярности эфемерного формата, ставки на аутентичность – тенеденции в контент-маркетинге. Это направление становится все более непредсказуемым, сложным и неуловимым. Тем не менее проследить правила этой сложной игры можно.

Итак, встречайте, топовая пятерка идей контент-маркетинга в 2018 году.

Систематизация материалов

Планирование – наше всё. Без четкого и детально составленного контент-плана не стоит начинать работать над контентом. Нужно ясно представлять что публиковать, когда и где. Наличие плана мотивирует и дисциплинирует. И, конечно же, нужно различать форматы контента. Контент для социальных сетей должен отличаться от контента для блога.

Имейте свою точку зрения

Смелая и аргументированная позиция по конкретному вопросу – прямой путь к тому, чтобы обратить на себя внимание. Но не стоит увлекаться эпатажным пиаром и упрямо отстаивать свою точку зрения только из-за того, что она Ваша. Вступайте в полемику с умением принять и понять позицию собеседника.

Провоцируйте беседы

Эта идея вытекает из предыдущего пункта. Провоцируйте аудиторию на беседы, внедряйте триггеры, которые будут выводить читателей на разговор.

Метрикомания – это пагубно

Каждые пять минут нервно смотреть на метрики и переживать по поводу низких показателей – это не эффективно и не разумно. Просто делайте свое дело, создавайте качественный контент – и циферки в метриках как бы сами собой поползут вверх.

Аудитория – Ваш идол

Почитайте аудиторию, и она к Вам потянется. Создавайте доверительные отношения с читателями, находите действенные и оригинальные мотиваторы, которые не будут раздражать, а будут привлекать внимание. Главный тренд контент-маркетинга в 2018 году – персонализированный контент. Это когда каждый читателей из Вашей аудитории, даже многомиллионной, чувствует, что Вы обращаетесь именно к нему.

В общем, как и во все времена контент-маркетинга, аудитория остается главным ориентиром. Следите за интересами своей аудитории, изучайте ее, формируйте ее и активно взаимодействуйте. Инструментов для этого сегодня предостаточно.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Полина
Полина
24.03.2018
 
Понравился термин метрикомания, очень образно :) вообще полезная информация. Спасибо

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту