Копирайтинг: тенденции-2018

Рассказываем о тенденциях, с которыми нас встретит 2018 год. 

16 March, 20:03
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3381
0

Развитие копирайтинга не стоит на месте. Авторам продающих статей постоянно приходится сталкиваться с изменениями, продиктованными временем и более совершенными технологиями. Итак, что требуется для того, чтобы писать востребованные статьи в 2018 году? Рассмотрим ключевые тенденции.

Современная лингвистика начала упрощаться, а вместе с ней – и словарные конструкции. Так, например, упростились правила русского языка: слова «брошюра», «жюри», «парашют» теперь можно писать через букву «у» и т.д. Многие филологи сетуют на эту реформу, говоря о том, что русский язык деградирует, а вместе с ним и общество. Однако обойти эту тенденцию стороной нельзя: формы общения становятся проще, а вместе с тем появляется необходимость использования более простых и понятных речевых оборотов.

Повышенные требования, напротив, предъявляются к качеству контента. Поисковые системы стали отсеивать однотипные и безграмотные тексты, опубликованные по принципу «лишь бы было». Актуальность и использование нужных ключевиков не спасут дела, если Ваша статья не несет никакой полезности и содержит сплошную «воду». Ужесточились наказания и за искусственное продвижение, а также за некачественный контент.

Вместе с тем уровень доходов копирайтеров растет. Это связано с тем, что квалификация авторов повышается, а многие из них начинают специализироваться на множестве тем. На сегодняшний день мы имеем дело с третьим поколением авторов, которое обучается гораздо быстрее, используя опыт предыдущих. Если ранее вся методическая литература была платной, то сегодня в открытом доступе – огромное количество курсов, с помощью которых можно научиться практически любому мастерству.  

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту