Инстаграм и его аудитория
Вы спросите – Чем Инстаграм так привлекателен для бизнеса? Ну, если миллиард пользователей, для Вас это не показатель, тогда – извините. Хотя стоит отметить, что это не единственное его достоинство. Изначально сервис задумывался для обмена картинками и короткими (до 10 сек) видеороликами. Разработчики даже позиционировали предназначение платформы как «обмен не очень важной информацией». Однако соцсеть превзошла все их ожидания. Темпы её развития и роста поражают воображение. Созданная в 2010 году, через два года (в 2012) Инстаграм «цмудрилась» по многоим параметрам обогнать даже Твиттер (время, проводимое в приложение, число лайков и комментариев). Годом ранее разработчики добавили в приложение хештеги, что существенно упростило и ускорило поиск фото по определённым тематикам. Особый интерес вызывала функция загрузки видео, которая была усовершенствована в 2016 – вместо ранее возможных 15 секунд, теперь появилась возможность загружать видео длительностью до 1-ой минуты. Позднее была внедрена функция Stories, которая взбудоражила всю социальную сеть. Надо сказать, «население» Инстаграм – это весьма активные пользователи по всему миру. Возможно в этом кроется секрет такого бурного роста и популярности
Цена рекламы в Instagram и виды плейсмента
Стоимость продвижения в Instagram для каждого случая может быть разной. На это могут повлиять различные факторы:
- желаемый охват аудитории;
- тематика продвигаемого продукта;
- плейсмент – места размещения рекламы, и их количество;
- выбранный способ рекламы, и другие.
В настройках бюджета и графика показов, рекламодатель может самостоятельно указывать сумму, которую он желает вложить в рекламу (эта цифра не может быть меньше, чем 20 рублей в день). Вы можете получить огромный охват за большие деньги или довольствоваться меньшей аудиторией за меньшие средства. Но тут очень важно место размещения – плейсмент. В процессе настройке Вы можете выбрать несколько различных видов плейсмента, или все сразу:
- новостная лента Фейсбук;
- правая колонка Фейсбука;
- в мобильной версии Facebook;
- в сервисах Audience Network;
- в Instagram.
Эффективная реклама в пабликах, не бьющая по бюджету
Чтобы получить высокую отдачу, реклама должна быть качественной и грамотно настроенной. Обратившись к опытным специалистам, получив квалифицированную помощь, Вы удовлетворите оба условия. Соцсеть Instagram обладает ещё одним способом рекламы – в пабликах. Здесь стоимость одного поста может исчисляться в десятках тысячах рублей. При желании воспользоваться этим способом продвижения, помощь профессионалов будет просто необходима, чтобы каждая вложенная копеечка окупилась быстро, и с лихвой.