ТОП-7 способов увеличения органического охвата в ленте Facebook

Как попасть в новостную ленту Facebook и как увеличить органический охват аудитории?

27 March, 21:12
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2876
0

Семь топовых способов привлечь аудиторию в Facebook в содержательное обсуждение, увеличив тем самым органический охват.

Каждое изменение в алгоритме Facebook сеет панику в среде SMM. Очередное нововведение в популярнейшей в мире социальной сети вызвало опасение, что жизнеспособность органического охвата сохранится. Попадание в новостную ленту и до нового алгоритма было делом не из легких, теперь же это стало крайне сложно. Но возможно.

Для улучшения пользовательского опыта Facebook пошел на решительный шаг – в новостной ленте сокращено количество сообщений от имени брендов и СМИ. Издатели сразу же ощутили на себе все «прелести» новшества Facebook в виде падения трафика. Появилась проблема – как увеличить вовлеченность и взаимодействие. Ведь обсуждения – это верный источник органического охвата, поэтому создатели контента в Facebook хорошо научились провоцировать аудиторию на дискуссии. Теперь для органического охвата недостаточно комментариев, для продвижения в Facebook нужны содержательные комментарии.

Как поддержать общение аудитории под своими постами и тем самым увеличить органический  охват? Представляем 7 способов, которые разговорят аудиторию.

1. Актуальность. Свежие новости, события, идеи привлекут внимание аудитории, пользователи не смогут пройти мимо без комментария.

2. Смелая позиция. Четко и твердо сформулированное мнение, которое отличается от мнения других, обязательно спровоцирует оживленный диспут.

3. Раздувайте шумиху. Следите за новостями, выбирайте самые резонансные и предлагайте их своей аудитории для обсуждения.

4. Взывайте к эмоциям. Эмоциональный контент никого не оставляет равнодушным и мотивируют аудиторию поделиться своими чувствами.

5. Спросите мнение. Когда Вы обращаетесь к аудитории с просьбой высказать свое мнение, это вызывает доверие и шквал новых комментариев. Однако, пользоваться таким способом следует с осторожностью, такая просьба может быть расценена как спам.

6. Поддерживайте общение. Отвечайте на комментарии пользователей и они еще не раз ответят Вам тем же.

7. Регулярность контента. Аудитория должна знать, что у Вас всегда найдется свежий и интересный контент, который можно с удовольствием обсуждать.

Повышенные требования Facebook к содержательности комментариев изменили подход к вовлечению пользователей крупнейшей социальной сети. Для обеспечения органического охвата важно уже не количество, а качество комментариев. Привлечение аудитории в содержательное общение – это трендовая SMM-стратегия 2018 года.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту