Рекламные лендинги
Самая распространённая разновидность лендингов – продающие. Это реклама какого-то одного товара, продукта или даже услуги. Встречаются частные случаи, когда при помощи лендинга продвигается и группа однотипных товаров (новая линейка свадебных платьев и т.п.). Независимо от вида, каждый лендинг имеет типовую задачу – убедить посетившего его пользователя совершить целевое действие. Если говорить о продающем лендинге, как становиться из названия вида, задачей является продажа. То есть целевое действие, к совершению которого необходимо подвести пользователя, не что иное, как покупка предлагаемого продукта. В данном случае всё просто и понятно: продающий, значит должен продавать.
Целевые ленденги
Транзакционный или целевой landing page имеет своей задачей сбор информации. Речь идёт о персональных данных пользователей:
- Имя, фамилия;
- Половая принадлежность;
- Возраст;
- Семейное положение;
- Регион проживания;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона для связи.
Могут быть затребованы и другие данные, но с этим нужно быть очень осторожным. Такое «изобилие» запрашиваемой информации может быть расценено, как проникновение в личное пространство и потенциальный клиент будет потерян окончательно и бесповоротно. Обычно являются достаточными пункты 1, 6 и 7. Но и другие данные никогда не будут лишними. При определённом анализе этих данных можно составить портрет потенциального потребителя той или иной продукции, а это очень важно. Портрет даёт возможность составить максимально выгодное предложение. Для мотивации пользователя к совершению целевого действия, часто предлагают подарки, скидки и другие бонусы.
Вирусные лендинги
А данном виде лендинга открытой рекламы Вы не встретите. Она, конечно, есть, но она настолько неприметна, что вовсе не воспринимается как реклама. В определённой части сайта размещается слоган рекламируемой компании (бренда) или её логотип. Чаще всего, рекламу маскируют под изображение, видеоролик, весёлую игру или обычную статью. Такие страницы воспринимаются в качестве способа проведения досуга, этакое развлечение интерактивного характера. Через привыкание к самому развлечению, у пользователей растёт и доверие к рекламируемому бренду (на подсознательном уровне). Одним из излюбленных площадок для распространения таких лендингов являются социальные сети.
Не имеет значения, какой из видов лендинга Вам нужен, важно помнить, что его разработкой должны заниматься профессионалы. В противном случае ожидать от него эффективной отдачи будет наивно, если не сказать – глупо. Для создания эффективного лендинга нужна профессиональная команда разработчиков.