Тренды контент-маркетинга в 2018 году
Контент-маркетинг - важная составляющая в стратегии комплексного продвижения в интернет-проектах. Какие перспективы развития у контент-маркетинга в 2018 году? Экспертное мнение от нашего копирайтера Вячеслава Киосе. 29 January, 14:00
2239
2
Что можно ожидать от развития контент-маркетинга в 2018 году? |
Новый год – это не только безудержная праздничная кутерьма и долгожданные каникулы, но и время подведения итогов и составление планов на год грядущий. Это своеобразный рубеж, который выявляет новые начинания, которые мы уже привыкли называть модным словом «тренды». Нам тоже захотелось в уже вступившем в свои права 2018 году проанализировать возможные направления развития в контент-маркетинге. Узнаем о грядущих трендах контент-маркетинга у копирайтера Zexler Вячеслава Киосе. Вячеслав Киосе Давайте начнем с того, что подведем итоги года 2017-го. Как утверждают исследователи из Content Marketing Institute, а у нас нет оснований им не верить, в 2017 году более 90% из общего числа компаний использовали контент-маркетинг для развития бизнеса. Это важный знак для маркетологов и для компаний, занимающихся рекламой и продвижением клиентских проектов. Это индикатор, указывающий на перспективы контент-маркетинга. Ведь 9 из 10 брендов в мире активно вкладывают свои финансы в медиа-материалы и текстовый контент, осознавая их значение для развития. Уникальность всегда в ценеГлавным трендом в контент-маркетинге остается и, уверен, будет оставаться уникальность. Однако будет изменяться само понятие уникальности контента в интернете. Если в прошлые годы уникальность имела чисто технический аспект, то в будущем уникальность текста все больше будет приобретать смысловые параметры. Уже сейчас на ведущих площадках по проверке текста на уникальность, а это Адвего и Text.ru, кроме технических характеристик текста внедряют в систему алгоритмы, способные сопоставлять текстовые материалы по смысловому значению. Поэтому отметим первый тренд – смысловая уникальность. В 2018 году контент будет все больше тяготеть к осмысленности. Конечно, в Рунете еще будут иметь место сплоги, дорвеи и прочий мусор, но такой партизанский подход к продвижению будет становиться все менее эффективным и оттого невыгодным. Ставки на креативСреда контент-маркетинга становится все более конкурентной. Это факт, от которого невозможно просто отмахнуться. Чтобы удержать свой корабль бизнеса на плаву и повести его в бухту успеха, нужно не просто создавать уникальный качественный контент. В 2018 году в тренде будет креативный контент. Нестандартный подход и творческое начало в составлении контент-стратегии гарантированно принесет свои плоды, так как целевая аудитория уже устала от классических форм подачи информации. Персонализация будет только крепнутьЕще один тренд в контент-маркетинге 2018 года – это персонализация. В принципе, это закономерно, так как 2017 год явно показал перспективность персонализации контента для брендов. Теперь персонализация будет касаться целевой аудитории, работа будет заключаться в сегментации, то есть разделении на группы, и в постоянном тестировании. Таким образом, персонализация контента станет комплексным, системным процессом, что отразится и на качестве материалов. Это самые общие тенденции, которые просматриваются на рынке контент-маркетинга. Конечно же, процесс развития этого сегмента намного масштабнее. Но уже из того, что мы обозначили выше, можно определить главный вектор. Мы явно наблюдаем тяготение к улучшению контента в пользу целевой аудитории, что само по себе является правильным направлением. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August