Привлечение новых покупателей в Интернете: варианты

Привлечение новых покупателей в Интернете: варианты

Павел Константинов

Копирайтер
23 July в 11:28

Покупателей много не бывает. Даже когда реклама работает, Вам всегда хочется, чтобы число клиентов росло и росло. И это нормально – бизнес должен развиваться. Как добиться такого результата, чем воспользоваться или какую стратегию применить? Для решения такой задачи не существует «волшебного» средства, применимого для всех случаев. В каждом отдельном случае, грамотный подход будет отличаться.

Потенциального покупателя нужно «чувствовать»

Если имеющаяся у Вас реклама приводит в Ваш офис клиентов или звонки, это говорит о том, что её разработчик правильно составил портрет потенциального покупателя. При разработке любого вида рекламы нужно отталкиваться от этого портрета. Необходимо «почувствовать» своего покупателя, тогда процесс создания Вашей рекламы станет намного проще даваться, а его продукт будет получаться еще более эффективным. Проанализируйте свою клиентскую базу. Если в ней нет данных, позволяющих составить такой портрет, постарайтесь сделать это самостоятельно. Если Ваша деятельность позволяет, предлагайте своим клиентам заполнить небольшую анкету, которая позволит получить нужные данные:

  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • место проживания (относительно Вашего офиса);
  • место работы;
  • средний месячный доход;
  • почему выбрали именно Вас;
  • какие изменения в Вашей деятельности они хотели бы видеть;
  • любимое занятие для досуга и другое.

Чем глубже будут познания клиентов, тем понятнее Вам станет, почему они предпочитают Вас, чем Вы смогли их «зацепить». Анкета должна быть выполнена в формате теста (с вариантами ответов), чтобы не отнимать много времени. Не задавайте вопросы «в лоб», постарайтесь минимизировать число отказов заполнения анкеты. Грамотный анализ таких анкет даст возможность ещё лучше узнать клиентов, почувствовать и понять их интересы. Вы заметите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении необходимо совершенствоваться.

Потенциального покупателя нужно «чувствовать»

Повышение эффективности рекламы

Также можно проанализировать результативность рекламы и попробовать её увеличить. Допустим, Вы пришли к выводу, что максимальное число клиентов приходит из контекстной рекламы. Тогда имеет смысл поработать с её настройками для снижения стоимость клика и задуматься о параллельном запуске ещё одной рекламной кампании – баннерной. Если наибольшей эффективностью обладает реклама в социальных сетях, то позаботьтесь создании  сообщества (группы). Если это уже сделано, общайтесь со своими потенциальными клиентами, заинтересовывайте их. Организовывайте викторины и конкурсы с призами, мотивируйте их рассказать о группе своим друзьям и знакомым. Важно постоянно контролировать эффективность своей рекламы, и постоянно ей совершенствовать.

Повышение эффективности рекламы

Как правильно расставить приоритеты

Если какая-то реклама не приносит результатов, это не всегда говорит о её неэффективности как вида. Возможно, она неправильно составлена или выбраны неудачные параметры по некоторым настройкам. Если знакомые не советуют что-то, как неэффективный способ рекламы – они убедились на собственном опыте, это вовсе не показатель. У Вас два разных бизнеса, и то, что совсем не дало результатов в их ситуации, для Вас может явиться «золотой жилой». В случае, когда Вы производители и производите одинаковый товар, подходы к производству у Вас разные (приоритеты). Также и с рекламой. Определитесь, что для Вас важнее и сделайте так, чтобы об этих особенностях узнали потенциальные клиенты.

Итак, чтобы повысить эффективность привлечения клиентов, необходим масштабный анализ нынешнего положения дел, а затем принятие необходимых мер по усовершенствованию.

Как правильно расставить приоритеты

Наши работы

  • Кейс gromykoshow
    Задача: 

    Разработка дизайна, мотивирующего к сотрудничеству

    Что мы сделали: 

    разработали сайт

    наполнили контентом

    добавили пошаговый мотивационный блок

    Результат: 

    вышли на уровень, оговоренный договором за 2 месяца

    Сайт: 

    gromykoshow.ru

  • Кейс Доработки сайта FREE-DUTY.RU в тематике алкоголь
    Задача: 

    Улучшить конверсионные свойства сайта с целью повышения продаж.

    Упростить демонстрацию ассортимента товара.

    Замотивировать посетителей на совершение заказа.

    Сделать способы заказа более простыми и доступными.

    Что мы сделали: 

    Внесли доработки и улучшили конверсию сайта

    Улучшили продающие свойства

    Результат: 

    Конверсия сайта в 3,7 раза выше

    Выросло количество покупателей

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта RENTASTROI.ru в тематике СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА и ОПАЛУБОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    закупали вечные ссылки-обзоры на сайт

    ​выполнена внутренняя перелинковка сайта

    Результат: 

    ТОПы поиска за 9 месяцев продвижения

    300 запросов в ТОПе

    Сайт: 

    rentastroi.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ