Одностраничный продающий сайт – это эффектно
Эффективность одностраничников во многом является результатом оригинального способа подачи информации. На страницах масштабных интернет-магазинов можно встретить тысячи различных товаров. Поэтому по каждому из них размещается только краткое описание и основные характеристики. А когда речь идёт об одностраничном сайте, тут вся площадь целой страницы находится в распоряжении одного единственного продукта, его можно описать «со всех сторон» и показать с разных ракурсов. Благодаря этой возможности, предлагаемый товар обретает большую привлекательность и и предстаёт перед посетителями как нечто нужное и полезное. А когда используются некоторые уловки, товар и вовсе получается эксклюзивным. Например, указав, что количество экземпляров предложенного товара ограничено или его продажи продлятся всего несколько дней, тогда пользователи не станут долго возиться, и совершат покупку.
Одностраничная выгода: экономические моменты
Одновременно с высокими показателями конверсии, одностраничники привлекают внимание рекламодателей и своей стоимостью. По сравнению с полноформатными веб-ресурсами, обладая приемлемой стоимостью, они способны приносить внушительные объёмы прибыли. Для сравнения:
- Простой интернет-магазин, стоимость которого 120-160 тысяч рублей (минимум), окупиться не раньше чем через 4 месяца. Это при условии его качественного продвижения, на которое придётся потратить почти столько же.
- Грамотно продуманный и профессионально разработанный одностраничный веб-сайт, средняя стоимость которого -50-80 т.р., окупается в течение нескольких недель и становится источником, приносящим чистую прибыль.
Эффективное продвижение одностраничных сайтов
Существует множество способов продвижения сайта в Интернете. Самым идеальным, в этом смысле, партнёром для одностраничников является контекстная реклама. Должны же пользователи глобальной сети каким-то образом узнать о том, что такой сайт есть. На поиски нужных товаров или услуг обычно отправляются в поисковые системы. Поэтому самым удобным способом распространения является именно контекстная реклама. Когда вопрос касается продвижения отдельной самостоятельной страницы, это сделать несколько сложнее, чем продвинуть многостраничный веб-ресурс. В связи с этим, для продвижения одностраничников, нередко задействуют соцсети, обращаются к тематическим и региональным ресурсам. Чтобы достичь высоких показателей конверсии, текстовое содержание объявления контекстной рекламы одностраничника должно совпадать по смыслу с информацией, размещённой на лендинге. Это должно быть интригующее вступление, которое заставит пользователя сделать переход на лендинг-страницу и ознакомиться с её содержанием.
Приходим к выводу, что разработку и продвижения продающих одностраничников, целесообразнее заказывать в одной и той же веб-студии или агентстве. Такая «кооперация» избавит от лишних затрат и позволит сэкономить время, которое, как известно, тоже – деньги.