В 2018 году интернет обгонит ТВ по объему рекламы

По прогнозам АКАР, 2018 год станет переломным в противостоянии интернет-рекламы и рекламы на телевидении.

22 March, 16:30
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1770
0

В 2018 году наконец-то онлайн-реклама обгонит по объемам рекламу на телевидении. Как повлияет увеличение объемов рекламы в интернете на ее качество?

По итогам развития рекламного рынка в России за прошедший год явно наметилась тенденция мощного рывка, который позволит рекламе в интернете обогнать телевизионную. Так утверждают многие специалисты в области маркетинга. Убедительней всего выглядят факты, предоставленные Ассоциацией коммуникативных агентств России.

АКАР совместно с IAB Russia опубликовали данные, согласно которым в прошлом году рекламодатели вложили в онлайн-рекламу более 166 миллиардов рублей. По сравнению с 2016 показатель вырос на 22%. Львиная доля принадлежит контекстной рекламе, в 2017 году оборот в этом сегменте – 73 миллиардов рублей, а это 25% роста объемов.

В целом рекламный рынок в России по объемам за 2017 год увеличился на 14%, и составил 417 миллиардов рублей. Интернет-реклама вплотную подобралась к офлайновому сегменту, а, по мнению аналитиков, рекламу на телевидении обгонит уже в 2018 году.

При этом, растут объемы мобильной рекламы. Это связано с доступностью мобильных устройств и с распространением недорого мобильного интернета.

Что можно прогнозировать на рынке онлайн-рекламы в связи с увеличением объемов? Как рост объемов может повлиять на качество рекламы? Об этом мы спросили нашего эксперта.

Павел Шульга

старший специалист по контекстной рекламе

Рост конкуренции на рынке интернет-маркетинга за счет появления все новых и новых рекламодателей, а также увеличение общего бюджета положительно скажется в первой очереди на конкуренции и качестве рекламных продуктов в сети. В будущем мы очевидно увидим первенство интернет-сегмента на рынке рекламы, одной из причин которого является низкий финансовый порог для входа в интернет-пространство.

Рекламные платформы очевидно будут совершенствовать свои сервисы и инструменты для размещения и управления рекламными кампаниями, поскольку приток новых клиентов увеличит спрос, и тем самым повысит среднюю цену клика в наиболее запрашиваемых тематиках. Мы уже видели по прошлым годам, когда ведущие платформы добавляли, тестировали и изменяли новые рекламные блоки и форматы, поэтому можем смело ожидать это и в новом году. Ведь технологии машинного обучения, на которых построены сборы интересов аудитории в сети, постоянно совершенствуются для эффективного размещения рекламодателей. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту