Новинка от Яндекс! Теперь реклама в браузере будет показываться в расширенном формате!

Команда Яндекс не любит сидеть на месте, постоянные эксперименты в дизайне и внешнем виде рекламных блоков приводят к интересным результатам. Для увеличения целевого трафика рекламодателей было введено очередное новшество.

19 October, 21:37
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3403
4

Совсем недавно в поисковике подошел к завершению занимательный эксперимент в спецразмещении с показами расширенных объявлений, вот он выглядел:

Новинка Яндекс

На данный момент такие объявления появляются в поиске исключительно по навигационным запросам. Однако, после оценки результатов тестирования, Яндекс решил запустить новый алгоритм показа расширенных объявлений также в ответ на обычные запросы. Обязательным условием показа расширенных объявлений будет заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам, в этом случае Яндекс обещает нам увеличение кликабельности объявлений, а также увеличение активности аудитории. Данная функция будет работать пока только на территории России.

Где добавить описания?

Все необходимые описания Вы сможете добавить непосредственно в интерфейсе Директа в API, а также с помощью xls.

Какие изменения произошли?

Алгоритм работы аукциона меняться не будет. Здесь все остается в стандартном варианте – доплата за дополнительный трафик при подъеме на более заметную позицию. Однако получить возможность показа рекламного блока в расширенном виде можно только при попадании на первое место.

Места в спецразмещении остаются в стандартном варианте (до четырех мест). Распределяются в зависимости от качества рекламы для запроса пользователя. Торги в интерфейсе – не изменены.

Что же в итоге поменялось, и как это изменение видим мы?

Быстрые ссылки в навигационном формате выглядят наиболее привлекательно, чем обычные, на которые мало кто обращает свое внимание. По этому заверения о том, что логика аукциона остается прежней, не более чем лукавство со стороны Яндекса. Показать дополнительную информацию своим клиентам захочет каждый рекламодатель, учитывая, что больше нет возможности регулировать свое место в спецразмещении по минимальной цене.

Комментарии (4)

Аватар пользователя Жора
Жора
20.10.2017
 
интересно) я обращал внимание на изменения)
Аватар пользователя Кас
Кас
23.10.2017
 
хреново, что больше нет возможности регулировать свое место в спецразмещении по минимальной цене((
Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
25.10.2017
 
реально, хреново(
Аватар пользователя Юзер
Юзер
26.10.2017
 
заполнил все четыре описания к быстрым ссылкам и все готово) расширенная реклама как на ладони)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту