Что больше всего привлекает покупателей в интернет-магазине?
В наше время большой популярностью пользуются интернет-магазины. На что стоит обратить внимание их владельцам? 14 April, 17:08
4372
1
Ведение интернет-магазина – большая и кропотливая работа, но если Вы взялись за нее, то выкладывайтесь по полной. |
Компания Google совместно с самым популярным интернет-магазином Wildberries провели исследование, чтобы создать портрет покупателя. Было опрошено 250 респонденток, которые хоть раз делали заказ в Wildberries. Основные выжимки из проведенного исследования: 1. Характеристика целевой аудитории: средний возраст опрошенных — 31 год, 80% из них состоят в браке. Почти у всех участниц — высшее образование, а средняя зарплата составляет 33 000 руб. в месяц. 2. Время и частота покупок. Большинство респонденток заказывает товары в интернет-магазине примерно раз в два месяца. Тем не менее 44% опрошенных делают заказ 2–3 раза в год, а 33% — почти каждый месяц. Интересный факт: больше половины (52%) покупательниц покупают в ночное время с 21.00 до 6.00. 3. Факторы, влияющие на покупку. Самым важным для покупателей (80%) является цена, особенно пользуются спросом акции и скидки, а также качество и размер изделий. Выбор бренда, цвета и состава имеет второстепенное значение. Также важным является наличие реальных фотографий - более 70% заинтересованы в том, как одежда смотрится на «обычных людях», а не на моделях. 4. Дополнительные параметры. Согласно опросу, помимо цены и качества, также интересует широкий ассортимент, быстрая доставка и безопасность совершения покупки. 5. Уход за одеждой. Google в рамках данного исследования озвучил самые популярные запросы в данной области: таблицы сочетания цветов, расшифровка ярлыков на одежде, советы по уходу за обувью и тому, как ушить одежду и пр. Что намотать на ус владельцу интернет-магазина?Все любят акции и скидки – делайте такие предложения у себя на сайте или в группе в соцсетях, также можно попробовать разыгрывать вещь при помощи конкурсов, чтобы привлечь покупателей и подогреть аудиторию. Не поленитесь сделать полноценную фотоссесию своих товаров, чем больше фото и ракурсов – тем лучше. Также добавьте к ним описание качества и материала изделий, указав на преимущества. Большой популярностью пользуются фото отзывы о товаре – перед покупкой потенциальные клиенты не поленятся их проверить. Поэтому попросите своих покупателей размещать фото в социальных сетях в одежде Вашего магазина с определенным хештэгом, чтобы в дальнейшем сделать фотоальбом или публиковать на стене сообщества. Недавно мы говорили о лидерах мнений, так вот, большое доверие вызывает реклама/обзор одежды у топовых блогеров на YouTube или у звезд в Instagram. Удовольствие не из дешевых, но оно обязано принести свои плоды. Ведение интернет-магазина – большая и кропотливая работа, но если Вы взялись за нее, то выкладывайтесь по полной. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August