ComScore убегает из «бесперспективного» Рунета
Новость о том, что ComScore убегает из «бесперспективного» Рунета, взбудоражила нашу аудиторию. Событие комментирует руководитель отдела развития Диана Зайцева. 27 November, 10:50
3601
1
Русскоязычный интернет покидает важный сервис, которым пользовались аналитики и разработчики - американская компания comScore. Как это отразится на работе российских веб-студий? |
Окончание минувшей недели принесло статистическую сенсацию – американская компания comScore, которая занимается измерениями онлайн-активности пользователей по всему миру, покидает российский интернет. Специально для блога эту новость комментирует руководитель отдела развития компании Zexler Диана ЗАЙЦЕВА. – В работе мы часто принимаем во внимание данные из отчетов comScore, отражающих пользовательские тренды в рекламе, посещаемости площадок, определении интересов по тематикам и направлениям веб-разработки. Хотя для Zexler’а это никогда не был единственный поставщик статистики – сведения comScore скорее представляют ценность в понимании мировых тенденций, ожидающихся на российском рынке спустя некоторое время. В этом смысле – замере и оценке глобальных векторов – российские пользователи ничего не потеряют, сервисы компании продолжают работать и генерировать нужную информацию. Что касается Рунета и его бесперспективности – это, конечно, неожиданный вывод американцев, но его нужно понимать правильно. По моему мнению, компания не слишком удачно вписалась в наш рынок и не сумела оптимизировать продукт под российского потребителя. Статистика, предоставляемая сервисами comScore, зачастую не отражала истинного положения дел в Рунете и даже входила в конфликт с оценками других поставщиков данных. Лет 10 назад произошла первая череда профессиональных скандалов, связанных с исследованиями comScore. Тогда представители российского IT-сегмента в отчетах компании заметили явные противоречия с действительностью. С представленными выводами не согласились почти все ведущие сервисы Рунета – Яндекс, ОК и ВК, Mail, Rambler. С тех пор, конечно, американцы сделали работу над ошибками и повысили репрезентативность и качество своей исследовательской панели. Но видимо недостаточно, чтобы стать в Рунете безусловным лидером доверия. Поэтому термин «бесперспективность» нужно рассматривать, как оценку бизнеса самого comScore в нашей стране. Что касается замеров аудитории – здесь мы без статистики не останемся. В Рунете достаточно качественных сервисов, предоставляющих подобные услуги. К тому же собственные проекты разработчиков – здесь веб-студия Zexler тоже держится в тренде – направлены на создание корпоративных систем, способных к агрегации больших и разноплановых данных из интернета, для точечной работы в тематике наших клиентов. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August