В Facebook начали тестировать рекламу в Stories

Ежедневно сториз в Facebook смотрит 150 млн человек, и это повод подключить рекламу.

19 May, 21:28
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2531
1

Тестирование рекламы в Facebook Stories проводится пока только для трёх стран.

Facebook стал уделять особое внимание формату публикаций Stories. Недавно Facebook первым среди социальных сетей разрешил пользователям выкладывать свои истории в десктопе. На этом майские эксперименты в Facebook Stories только начинаются.

Впечатляющая посещаемость Stories в Instagram явилась причиной тому, что в Инстасторис появилась реклама. Это логично и очевидно. И вполне логично и очевидно, что при достижении определенного уровня посещаемости в Историях в Facebook там должна появиться реклама. Так оно и случилось.

Ежедневно истории в Facebook Stories просматривает 150 миллионов пользователей. В Facebook решили, что пора подключать рекламу

посещаемость в фейсбук сторис

17 мая – это дата первых тестов рекламы в этом плейсменте. Тесты пока проводятся только в трех странах – США, Бразилия, Мексика. Пользователи этих стран уже успели ознакомиться с рекламным форматом в Facebook Stories: это видеролики продолжительностью от 5 до 15 секунд. Активные кнопки в тестовой рекламе пока отсутствуют.

В компании Facebook усмотривают тренд перехода коммуникаций из фида в Сторис уже в следующем году. Поэтому начало тестирования рекламы в Историях Facebook – это начало подготовки к трендовым изменениям, которые ждут социальные сети в самом ближайшем будущем. Следите за трансформацией рекламных форматов в соцсетях вместе с нами. Всё только начинается. 

Комментарии (1)

Аватар пользователя Аля
Аля
21.05.2018
 
следим за новостями вместе с вами)))

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту