Где ищут решение проблем?
Конечно, первым делом люди ищут такого рода специалистов среди своих знакомых, которые когда-то могли обращаться к ним с подобного рода консультациями. Однако, если этот путь не дает желаемого результата, то можно попробовать поиск адвоката в интернете. В сфере юридических услуг будут действенными все методы продвижения, главное найти нужные пропорции по вложениям для максимизации количества обращений. Блоги или сообщества в социальных сетях помогут Вам доказать Вашу компетенцию на самом высоком уровне, поскольку Вы будете не только отвечать на повседневные вопросы людей, но и делиться с ними своим опытом и практикой в тех или иных правовых сферах. Начинать с поискового продвижения стоит весьма осторожно, т.к. адвокатские палаты со времен Петра Iмогут быть раскручены в интернете, и здесь Вам придется слишком трудно с точки зрения вложений. А вот контекст показывает себя здесь с хорошей стороны, однако опять же необходимо идти от большего к меньшему: захватить наиболее транзакционные запросы, а всякого рода запросов по части образцов заявлений, бланков и пр. оставить до следующего этапа экспансии.
Рабочие механизмы
В зависимости от Вашего статуса и среднего чека на услуги необходимо правильно подавать эту информацию до посетителей. Очевидно, что таргетинг на определенные слои населения здесь очень важен с точки зрения целевых переходов. Если вы создадите нерелевантные объявления по общим тематикам, то не ждите качественных переходов и низкую цену клика впоследствии. В зависимости от времени жизни определенных проблем, необходимо создавать различные аудитории для ретаргетинга. Чем быстро решаемой и дешевой является услуга, тем менее предпочтительно создавать долгие списки ремаркетинга под неё.
Ищем точки роста
Представим, что Вы наладили работу в социальных сетях, запустили контекст в Директ и Адвордс. К Вам идут люди, у Вас стабильное число обращений в месяц. Однако, конкуренты не дремлют и Вам крайне необходимо искать и пробовать новые форматы продвижения в сети. Простым увеличением бюджета здесь можно и не выиграть. Баннерная реклама подойдет только крупным юридическим центрам с крупными бюджетами, а вот локальный геотаргетинг и размещение внешних обзоров может дать Вам новый толчок в развитии этого направления.