Реклама в поисковых системах
Размещая рекламы своего бизнеса в поисковых системах Google и Яндекс, Вы моментально охватываете более 90% аудитории интернет-пользователей, что позволяет обеспечить высокую отдачу рекламных мероприятий, их целесообразность, и быструю окупаемость вложений. В поисковых системах пользователи ищут всё – информацию, товары, услуги. Поэтому контекстная реклама Гугл и Яндекс является прекрасным способом продвижения бизнеса. Грамотно составленное и профессионально настроенное контекстное объявление позволит быстро отыскать среди пользователей глобальной сети тех, кто является целевой аудиторией именно для Вашего бизнеса, и сделать предложение непосредственно им. Плюс ко всему, контекстное объявление демонстрируется при условии совпадения тематики запроса. А если человек что-то ищет, значит, ему это нужно. И Ваше предложение, тут как тут, готовое удовлетворить потребности пользователя, предстаёт перед ним в формате контекстного объявления.
Размещение рекламы на тематических сайтах
Однако среди пользователей Интернета есть и такие, кто обращается к поисковым системам только за информацией, а нужные товары или услуги они предпочитают искать на тематических сайтах, где есть возможность ознакомиться с мнением других, узнать, насколько интересующий его товар или услуга способен справиться с решением возникшей у него проблемы. В этой связи, следует позаботиться и о рекламе на тематических сайтах, в социальных сетях, и других площадках с соответствующей тематикой. Поиском этих ресурсов Вы можете заняться и самостоятельно, но пока Вы будете это делать, часть Ваших потенциальных клиентов уже воспользуются предложениями конкурентов. Поисковики предлагают решение и этой задачи:
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Сюда входит огромное количество веб-площадок с различной тематической направленностью. Объявления Яндекс Директ могут транслироваться и на этих площадках. Перед тем, как стать участником этой сети, все сайты проходят несколько этапов проверки (модерации) – Вы можете не сомневаться в их качественности и посещаемости;
- Контекстно-медийная сеть Google AdWords. Прекрасная возможность расширить охват целевой аудитории. Кроме страницы поисковой выдачи, Вы сможете организовать показ Ваших объявлений AdWords на множестве других платформ (сайты, браузерные игры, мобильные приложения, видео-сервис youtube, и др.).
Пакетное размещение рекламы в Интернете
Для развития бизнеса с максимальным эффектом отдачи, профессиональные студии интернет-рекламы и маркетинговые компании могут предложить своим клиентам (заказчикам) разработку стратегии комплексного продвижения – пакетное размещение рекламы. Специалисты руководствуются чётким планом действий, который предусматривает одновременный запуск нескольких рекламных мероприятий. Внимательно изучив особенности деятельности Вашей компании, её специфику, и, составив детальный портрет целевого пользователя, они создают эффективные рекламные материалы, и подбирают оптимально подходящие для их размещения площадки. Такой подход даёт возможность охватить широкую целевую аудиторию в кратчайшие сроки, а эффект от такого мероприятия способен удерживаться длительное время.