Универсальная запись
Достойный способ для выхода в релевантную нишу. Подходит к произвольным целям – продвижению групп, информации, анонсам или товарам и услугам. В содержательную часть загружается контент любого формата: видео, аудио, товар, опрос, граффити, карта или документ. Ограничения касаются лишь числа внедренных объектов – не более 10. Текст может сопровождаться графическими вставками (смайликами), но сервис не рекомендует ими злоупотреблять, используя свыше пяти эмоджи на одно объявление.
Отдельная разновидность этого вида – продвижение существующей в сообществе записи. Пользователь указывает ссылку на пост, который нужно рекламировать и сразу переходит на этап формирования целевой аудитории, о чём мы будем говорить чуть позднее. Только одна деталь – воспользоваться таким сценарием можно всего один раз. В дальнейшем придётся выбирать новые записи или создавать отдельные модули.
Объявления на страницах
Объявления на страницах
Этот вид рекламы размещается в боковой колонке под блоком навигации. Пожалуй, самый распространённый способ продвижения в ВК, благодаря отведенному месту и визуальной привлекательности. При запуске рекламной кампании с такими объявлениями социальная сеть создает несколько вариантов решений для индивидуальных целей.
- Переход на внешний сайт. Формат предполагает размещение изображения и текста или одной большой картинки.
- Реклама группы. В виде цели совершаемого действия рассматривается страница сообщества, которую необходимо указать в настройках. В качестве визуального бонуса добавлен ещё один вариант блока с целевой кнопкой «Вступить» (подписаться).
Третий сценарий ориентирован на продвижение приложений – здесь самый широкий ряд комбинирования картинок и надписей. Даже присутствует специальный формат для каталога и страницы новостей. Правда молодые группы редко пользуются таким видом рекламы.
Запись с кнопкой
Текстовое объявление из 220 знаков с заголовком и изображением. Отличительная черта рассматриваемого вида состоит в размещении функциональной кнопки, запрограммированной на целевое действие. Причём надпись на них зависит от поставленной рекламодателем задачи. Для перехода на внешний сайт это «Открыть», «Купить» и другие. В телефонии предусмотрены варианты «Позвонить», «Забронировать». Всего в четырёх доступных категориях пользователи выбирают из двух десятков видов.
Карусель
По текстовому наполнению этот вид аналогичен предшествующему – 220 знаков, не содержащих активных навигационных ссылок. Различие находится в области изображений. Можно использовать от 3 до 10 картинок, которые в процессе демонстрации сменяют друг друга. К объявлению прикрепляются кнопки и предусмотрена возможность указать – при необходимости – две цены (старую и новую).
Продолжение темы в следующей статье.