ВКонтакте: итоги 2019 года

Популярнейшая в Рунете социальная сеть ВКонтакте поделилась итогами 2019 года.

09 January, 12:55
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1153
0

По итогам ушедшего 2019 года социальная сеть ВКонтакте продолжает набирать популярность.

Приход Нового года – повод подвести итоги и наметить планы на год грядущий. Авторитетная исследовательская компания Mediascope, лидер медиаисследований на российском рынке мониторинга рекламы и СМИ, поделилась данными за 2019 год по социальной сети ВКонтакте.

По многим показателям наблюдается явный рост, что красноречиво свидетельствует о том, что популярная социальная сеть продолжает развиваться.

Итак, за 2019 год среднее время, проводимое пользователями в ВК, выросло на 16%. Вовлеченность пользователей показала стабильную динамику роста сразу по нескольким показателям:

  • Среднесуточное количество просмотров ленты – рост на 11%
  • Количество сторис в месяц – рост на 45%
  • Количество просмотров видео в сутки – рост на 44%
  • Количество прямых трансляций за сутки – рост на 47%
  • Число лайков в 2019 году в ВК – рост на 10%

Наблюдался динамичный рост и по количеству активных сообществ – в 2019 году их число выросло на 26%.

Еще один любопытный показатель: количество кошельков в платежной системе VK Pay выросло в 3,8 раза.  

Стоит отдельно отметить платформу VK Mini Apps, которая показала невероятный показатель роста. В январе 2019 года платформой пользовались 1,6 миллионов человек, а в декабре количество пользователей увеличилось до 20 миллионов, то есть – в 12 раз. На данный момент в VK Mini Apps зарегистрировано 13 тыс. активных мини-приложений. VK Mini Apps превратилась в единую экосистему ВКонтакте, где пользователи решают свои вопросы, общаются, играют, покупают, заказывают, находят работу.

показатели роста вк

За ушедший год ВКонтакте выпустила более 200 крупных обновлений и существенно увеличила аудиторию. Таким образом, социальная сеть ВКонтакте показывает отличную динамику роста и продолжает оставаться привлекательной платформой для разносторонней аудитории, что, в свою очередь, делает ВКонтакте привлекательной для рекламодателей. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту