ВКонтакте: новые методы API для редактирования карточек в «Карусели»

Для разработчиков, которые используют рекламный API ВКонтакте, открылись новые возможности для работы с форматом «Карусель».

07 August, 12:06
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2884
0

Создание и размещение карточек формата «Карусель» теперь можно автоматизировать.

Разработчики VK в рекламном API реализовали эксклюзивные способы для формирования и руководства описанием товаров в формате "Карусель". Таким образом, у разработчиков, использующих данный API, появилась возможность упростить формирование и публикацию рекламы данного формата.

Карусель в ВК

Более развёрнутая информация есть в документации vk.vom.

Стоит вспомнить, что формат рекламы "Карусель" запустили в ВКонтакте в конце лета 2017. Нововведение позволило прикреплять к посту 3-10 карточек товара со всеми главными его характеристиками: описание, цена, картинка и кнопка. Кроме того, для каждого из элементов карусели можно назначить индивидуальную ссылку. В итоге, рекламодатель может проиллюстрировать несколько качеств продукта или разнообразные товары.

Как показывают данные статистики, CTR данных постов гораздо выше и рекламная стратегия, использующая их, даёт большее число посещений и заказов, а траты при этом уменьшаются.


Мнение эксперта

Елизавета Тиханова, SMM-менеджер студии Zexler

Рекламный формат «Карусель» завоевал популярность не только в ВКонтакте, во всех ведущих социальных сетях рекламодатели с успехом используют этот эффективный формат. В ВК до сих пор была проблема, связанная с рекламными «Каруселями» - формировать и размещать карточки нужно было вручную, даже в API. Теперь этот процесс можно автоматизировать через API при помощи новых методов, что удобно при проведении масштабных рекламных кампаний в ВКонтакте

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту