ВКонтакте: новые методы API для редактирования карточек в «Карусели»
Для разработчиков, которые используют рекламный API ВКонтакте, открылись новые возможности для работы с форматом «Карусель». 07 August, 12:06
2898
0
Создание и размещение карточек формата «Карусель» теперь можно автоматизировать. |
Разработчики VK в рекламном API реализовали эксклюзивные способы для формирования и руководства описанием товаров в формате "Карусель". Таким образом, у разработчиков, использующих данный API, появилась возможность упростить формирование и публикацию рекламы данного формата. Более развёрнутая информация есть в документации vk.vom. Стоит вспомнить, что формат рекламы "Карусель" запустили в ВКонтакте в конце лета 2017. Нововведение позволило прикреплять к посту 3-10 карточек товара со всеми главными его характеристиками: описание, цена, картинка и кнопка. Кроме того, для каждого из элементов карусели можно назначить индивидуальную ссылку. В итоге, рекламодатель может проиллюстрировать несколько качеств продукта или разнообразные товары. Как показывают данные статистики, CTR данных постов гораздо выше и рекламная стратегия, использующая их, даёт большее число посещений и заказов, а траты при этом уменьшаются. Мнение экспертаЕлизавета Тиханова, SMM-менеджер студии Zexler Рекламный формат «Карусель» завоевал популярность не только в ВКонтакте, во всех ведущих социальных сетях рекламодатели с успехом используют этот эффективный формат. В ВК до сих пор была проблема, связанная с рекламными «Каруселями» - формировать и размещать карточки нужно было вручную, даже в API. Теперь этот процесс можно автоматизировать через API при помощи новых методов, что удобно при проведении масштабных рекламных кампаний в ВКонтакте. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August