Что означает «Landing page»?
Данный формат веб-сайта был заимствован Рунетом у американцев, точнее – американских маркетологов. Появление лендинга датируется 2003 годом, а активное его применение на просторах Рунета началось на стыке 11 и 12-го годов нынешнего столетия. По глобальным меркам – совсем недавно. Заокеанские маркетологи, в процессе своих исследований, раньше других заметили особенности поведения интернет-пользователей на страницах веб-ресурсов. При попадании пользователя на новый для него сайт, они выделили следующие аспекты поведения:
- подавляющее большинство пользователей весьма избирательно к просмотру страниц ресурса;
- одни и те же страницы различных сайтов посещаются чаще, а другие – вообще неинтересны статистическому пользователю;
- на каких-то страницах посетители задерживаются намного дольше.
Приняв во внимание все эти поведенческие особенности, был разработан одностраничный сайт, по площади которого были равномерно распределены материалы, которыми обычно интересуются посетители традиционных сайтов. Так был создан первый лендинг – сайт, где нет ничего лишнего, и всё должно быть интересно.
Профессиональная разработка лендинга
С тех пор лендинг претерпели огромные изменения, и стали ещё более усовершенствованными. Если вначале мало кто понимал, почему лендинги так результативны, сегодня их количество значительно возросло. Понимающие пользуются преимуществами таких сайтов «на всю катушку». Видя, каких результатов они добиваются, обзавестись таким ресурсом хотят и те, кто вообще понятия не имеет в принципе их действия. Профессиональный подход к разработке landing page требует обязательного соблюдения следующих принципов:
- торговое предложение должно быть уникальным. Без наличия УТП создание лендинга бессмысленно;
- красивая и оригинальная подача материала. Сюда входит и дизайн, и структура, и грамотность продающих текстов, и заголовки-призывы;
- наглядность. В зависимости от объекта уникального предложения, для этого используются фотографии, видеоматериалы или их комбинации;
- наличие социальных гарантий и востребованность. Когда потенциальный покупатель знает, что до него кто-то уже приобрёл этот товар или воспользовался услугой, и остался доволен, он воспользуется Вашим предложением с большей вероятностью.
Создание лендинга в Москве
В столичном регионе конкуренция среди компаний, занимающихся разработкой лендингов, очень высока. Правильный выбор имеет огромное значение. От него будет зависеть результативность лендинга – окупаемость и целесообразность сделанных вложений. Если перед Вами стоит именно такая задача, отдайте предпочтение тем компаниям, которые действует на рынке со времён появления данного формата. Их сотрудники год за годом совершенствовались вместе с процессом модернизации самого лендинга. Поэтому они, как никто другой, знают толк в создании таких сайтов.
Отыскав такую компанию, и обратившись в неё, в Вашем landing page будут учтены все описанные выше принципы, интересы именно Вашей целевой аудитории, и отдача от такого одностраничника не заставит себя долго ждать.