Комментарии (2)
Бывают, конечно, и такие печальные случаи, понимаем Вас. Но не всегда же попадаются только ТАКИЕ объявления, заблокировав рекламу вовсе, можно пропустить действительно хорошее предложение.
Для того, чтобы Вашу рекламу не блокировали пользователи, нужно детально прорабатывать каждое объявление. 21 November, 12:05
6118
2
Блокировать рекламные объявления пользователей подталкивают сами веб-сайты, которые ставят агрессивные форматы рекламы: видеоролики, флэш-анимацию и всплывающие окна. Из-за слишком назойливых и раздражающих объявлений пользователи решают не просматривать рекламу вовсе. |
На днях наш отдел аналитики обнаружил статистику, в которой приводятся данные о том, что пользователи в возрасте от 16 до 34 лет чаще блокируют рекламу в интернете, чем более старшая аудитория. Согласно исследованиям, проведённым в сентябре 2016 года, каждый пятый интернет-пользователь по всему миру блокирует рекламные объявления. Рекламодателям есть, о чем переживать: они теряют аудиторию в интернете. Возрастная статистика, по использованию приложений для блокировки рекламы по всему миру, полученная из исследования Kantar TNS: Как это отразится на бизнесе? Ранее рекламу блокировали только на персональных компьютерах и ноутбуках, но сейчас данное расширение устанавливают уже и на мобильных устройствах. Происходит это от того, что людей подталкивают сами созданные веб-сайты, которые ставят агрессивные форматы рекламы: видеоролики, флэш-анимацию и всплывающие окна. Из-за слишком назойливых и раздражающих объявлений пользователи решают не просматривать рекламу вовсе. Также при рекламе в социальных сетях люди «жалуются» на навязчивые рекламные посты, которые не вписываются в тематику сообщества. Соответственно медийные/новостные/контентные проекты терпят убытки от того, что аудитория режет рекламу на сайтах и/или блокирует рекламные посты в социальных сетях. Сильнее всего страдают компании, целевая аудитория которых мужчины с техническим образованием. Здесь популярность блокировки рекламы самая максимальная. Что с этим делать? Если говорить о контекстной рекламе, то нужно детально прорабатывать объявления, делать все лаконично. Продуманный текст + подходящее изображение. Не нужно перебарщивать с эффектами, навязчивыми роликами или перенасыщенными флэш-анимациями. Примером хорошего рекламного объявления является: короткое описание, призыв к действию и подходящее уникальное изображение. Такое объявление не перегружено лишней информацией, понятно пользователю и визуально не вызывает раздражения. Что касается рекламы в социальных сетях, здесь нужно ответственно подходить к созданию рекламного поста. Написать небольшой текст, «сочно» описывающий Ваш продукт, подобрать подходящее изображение и не переборщить со ссылками (не более двух ссылок в одном рекламном посте). Самым важным после создания рекламного поста правильно подобрать целевую аудиторию. Рекламное объявление должно вписываться в тематику сообщества и не сильно выделяться среди его записей. Правильный выбор площадки для размещения Вашего объявления принесет эффективные результаты Вашей рекламной кампании. Например, если Вы рекламируете сайт производства дачных бытовок, то подходящей площадкой для размещения станут сообщества о даче, загородных участках и строительстве. На такой площадке Ваше объявление соберет большое количество откликов. При размещении таргетированной рекламы Вконтакте (всплывающие объявления слева) тоже очень важно попасть на целевую аудиторию, а не вызвать раздражение пользователя, которому Ваше предложение абсолютно не интересно. Реклама не является точной наукой. Нужно постоянно работать над улучшением качества вашего объявления и грамотно подходить к выбору аудитории. Не нужно бояться экспериментировать, искать новые форматы рекламы и площадки для размещения. Если постоянно работать над этим - результат не заставит себя долго ждать. |
Бывают, конечно, и такие печальные случаи, понимаем Вас. Но не всегда же попадаются только ТАКИЕ объявления, заблокировав рекламу вовсе, можно пропустить действительно хорошее предложение.