Встречайте новые баннеры в ADFOX

Командой Яндекса был внедрен новый вид, плавающий рекламы под названием Interscroller.

21 December, 18:50
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
2231
1

Разработчики рекламной платформы предлагают использовать такой вид рекламы в контенте или внутри статей. Баннер будет работать по принципу параллакс-эффекта, который при прочтении информации будет всплывать из-под текста и увеличиваться в размерах по мере прокручивания страницы, в последующем, подобным образом блок уйдет под текстовое описание. Такой вид рекламы подойдет для всех видов платформ, однако, по утверждениям пользователей,  будет выгоднее смотреться на мобильных гаджетах.

Также инновации коснулись и статичного баннера 240×400. Который будет воспроизводить анимацию с текстом и графикой при попадании в зону видимости на экране. Для использования нового вида фиксированной рекламы не требуется ничего изменять в коде, блок с анимацией будет генерироваться автоматически.

Новые блоки действительно смотрятся необычно и намного привлекательнее, чем статичные изображения или баннеры, сделанные в конструкторе Яндекс. И поскольку это выгоднее не только для рекламодателей, но и для сайтов, которые размещают рекламу такого формата, то в будущем можно ожидать новых форматов анимации и увеличения цены клика в данном сегменте.

ADFOX Яндекс Interscroller

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
20.02.2018
 
я еще блоки не встречал, кто видел?) кому как?)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту