Вы думаете смс-рассылки старый забытый маркетинговый инструмент из прошлого?

С появлением и развитием новых маркетинговых инструментов, как ни странно, популярность SMS-рассылок продолжает расти.

18 April, 13:43
Валерия Федотова
SMM-менеджер
4578
0

В 2016 г. российские пользователи интернета и сотовой связи получили 152,4 млрд рекламно-информационных сообщений, в том числе спама. 

Согласно предоставленному отчету AC&M-Consulting, в 2016 сотовые операторы заработали на sms-рассылках 14 млрд рублей, что на 3 млрд рублей больше, чем в 2015. В то же время рост выручки от sms-рассылок замедлился по сравнению с 2015 годом. Это обусловлено тем, что многие рассылки мигрируют в месседжеры и мобильные приложения.

Количество отправленных смс также растет. В 2016 г. российские пользователи интернета и сотовой связи получили 152,4 млрд рекламно-информационных сообщений, в том числе спама.

Также наблюдается быстрый рост числа персонифицированных сообщений рекламного и информационного характера (промокодов, уведомлений о получении бонусов и пр.) – такие сообщения выйдут рекламодателям дороже.

Мобильную рекламу активнее всего используют представители малого и среднего бизнеса. Результаты опроса показали, что возможность продвижения посредством рассылок знакома 95% респондентов, почти 3/4 считают их действенным инструментом, но пока их использует только 22% компаний малого и среднего бизнеса. Большинство респондентов попросту не знает, как использовать рассылки и на какую категорию абонентов должна быть нацелена их кампания.

Если раньше рассылка SMS была массовой, нецелевой и неэффективной, то сейчас она становится одним из важных инструментов управления лояльностью клиентов и повышения продаж. Но к сожалению, спам все еще существует, хоть и в меньших количествах, также многие компании все еще используют массовые рассылки, нежели индивидуально настроенное рекламное предложение, что сказывается на малоэффективных показателях.

СМС-рассылки – один из самых старых, простых и дешевых инструментов маркетинга. Но, как говорится, на войне все средства хороши. Поэтому при продвижении своего бизнеса не ограничивайтесь лишь только этим инструментом, а в частности обратите внимание на инструменты интернет-маркетинга, ведь правильно использование нескольких инструментов поможет сделать Ваше рекламную кампанию максимально эффективной.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту