Добавляйте и уточняйте ключевые фразы прямо в отчёте по поисковым запросам

Яндекс вновь порадовал полезными обновлениями. Что нового в мире контекстной рекламы?

25 May, 15:45
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3627
0

В Яндекс.Директ стало доступным добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчёта по поисковым запросам. 

В Яндекс.Директ стало доступным добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчёта по поисковым запросам. Запрос можно добавить в ту группу, объявление которой было по нему показано. А если Вы добавляете запрос в качестве минус-фразы, то нужно выбрать уровень, на который ее хотите добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить/убрать операторы или целые слова.

Что же, работа с минус-фразами становится более простой для широкого круга рекламодателей после очередного обновления веб-интерфейса Директа по части поисковых запросов. Однако, на первый взгляд оно выглядит очень топорным и примитивным.

Во-первых, пока что непонятно для чего дублируются одни и те же выпадающие меню, смотрится все громоздко и бестолково.

Во-вторых, мы сильно ограничены в том, куда добавляется минус-фраза. Окей, допустим, у нас могут повторяться фразы или быть из одного кластера запросов. Но где гарантия, что они попадут в одну кампанию, особенно если таких фраз больше нескольких тысяч. Тогда нам придется минусовать одно и то же несколько раз в будущем для каждой кампании.

Что касается добавления ключевых фраз, то тут тоже странная ситуация... Добавляя ещё одну фразу в группу, объявления по новому ключу будет ниже качеством, т.к. оно создавалась под изначально другой запрос. Поэтому можно сказать, что обновление полезное, но жутко лимитируем наши возможности.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту