Добавляйте и уточняйте ключевые фразы прямо в отчёте по поисковым запросам
Яндекс вновь порадовал полезными обновлениями. Что нового в мире контекстной рекламы? 25 May, 15:45
3642
0
В Яндекс.Директ стало доступным добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчёта по поисковым запросам. |
В Яндекс.Директ стало доступным добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчёта по поисковым запросам. Запрос можно добавить в ту группу, объявление которой было по нему показано. А если Вы добавляете запрос в качестве минус-фразы, то нужно выбрать уровень, на который ее хотите добавить — группы или кампании. Все поисковые запросы перед добавлением можно отредактировать, например, добавить/убрать операторы или целые слова. Что же, работа с минус-фразами становится более простой для широкого круга рекламодателей после очередного обновления веб-интерфейса Директа по части поисковых запросов. Однако, на первый взгляд оно выглядит очень топорным и примитивным. Во-первых, пока что непонятно для чего дублируются одни и те же выпадающие меню, смотрится все громоздко и бестолково. Во-вторых, мы сильно ограничены в том, куда добавляется минус-фраза. Окей, допустим, у нас могут повторяться фразы или быть из одного кластера запросов. Но где гарантия, что они попадут в одну кампанию, особенно если таких фраз больше нескольких тысяч. Тогда нам придется минусовать одно и то же несколько раз в будущем для каждой кампании. Что касается добавления ключевых фраз, то тут тоже странная ситуация... Добавляя ещё одну фразу в группу, объявления по новому ключу будет ниже качеством, т.к. оно создавалась под изначально другой запрос. Поэтому можно сказать, что обновление полезное, но жутко лимитируем наши возможности. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August