В отчетах Директа пополнение: запросы с поисковых площадок

Яндекс снова радует рекламодателей хорошими новостями. Что на сей раз?

08 August, 18:21
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3167
1

Яндекс добавил отчет по поисковым запросам в Директе. Теперь Вы можете отследить все запросы, в ответ на которые были показаны ваши рекламные объявления, не только из поиска Яндекса, но и из поиска его партнеров.

Накануне в отчёте Директа «Поисковые запросы» стали доступны данные о запросах с поисковых площадок рекламной сети. То есть теперь в отчёте собираются все запросы, в ответ на которые были показаны ваши рекламные объявления, не только из поиска Яндекса, но и из поиска его партнеров.

Для большего удобства в отчет добавлены срез и фильтр «Название площадки», с помощью которых можно сортировать и фильтровать нужные данные по месту показа объявления. Данные по запросам можно смотреть с 13 июня.

В принципе непонятно для чего нужна эта информация, если мы не можем отключить поисковые площадки. В этом есть хоть какой-то смысл, если в дальнейшем планируется ввести такую опцию, как это есть в Гугле. Но пока что мы можем просто посмотреть какие поисковые фразы с какой системы приходят, к сожалению, не более...

Комментарии (1)

Аватар пользователя Макс
Макс
03.10.2017
 
Хорошее добавление, очень удобное)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту