Как реагируют пользователи на рекламу в мобильных устройствах?

Сегодня поговорим о том, как пользователи из разных стран реагируют на рекламу в мобильных браузерах и приложениях.

20 June, 18:30
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3793
1

Если у вас ещё не настроена мобильная рекламная кампания - самое время это сделать. Недавнее исследование показало, что мобильная реклама в браузере и приложениях увеличивает посещаемость сайтов владельцев.

Компания IAB Global провела исследование, в котором изучалось отношение к рекламе в мобильных браузерах и приложениях. В нем участвовали респонденты из 18 стран, в том числе из России.

Основные выжимки из исследования:

1. Большинство пользователей запоминает рекламу, которую видели в течении дня (90% в мобильных браузерах и 86% в приложениях).
2. Почти половина опрошенных реагирует на рекламу в данном сегменте положительно – 45% в браузере, 47% в приложениях.
3. Практически половина пользователей совершает какое-либо действие после просмотра рекламы. Особенно велик процент в Южной Америке (49% с браузера, 53% с приложений). В России порядка 17% респондентов посещают сайт после просмотра рекламы.


4. Респонденты из разных стран заметили увеличение рекламного контента на мобильных платформах, особенно жители Азии.


5. Для заказа продуктов/услуг, просмотра фильма или игры пользователи предпочитают приложения, нежели мобильный браузер.

Что ж, нельзя не заметить рост «мобилизации» по всему миру. Смартфон стал незаменимой и удобной вещью, так как не всегда есть возможность обратиться к интернету с ПК. И, конечно же, все рекламодатели это понимают, поэтому огромный поток рекламы приходится именно на мобильные устройства.

Также очевидно, что основная часть мобильных пользователей предпочитает все же приложения, в которых становится все больше и больше рекламного контента. Но все хорошо в меру, поэтому рекламодателям нужно стараться делать органичную рекламу, после просмотра которой пользователю захочется перейти на сайт/приложение, а не раздражать его.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous
06.10.2017
 
терпеть не могу мобильную рекламу( так раздражает

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту