Компания IAB Global провела исследование, в котором изучалось отношение к рекламе в мобильных браузерах и приложениях. В нем участвовали респонденты из 18 стран, в том числе из России.
Основные выжимки из исследования:
1. Большинство пользователей запоминает рекламу, которую видели в течении дня (90% в мобильных браузерах и 86% в приложениях).
2. Почти половина опрошенных реагирует на рекламу в данном сегменте положительно – 45% в браузере, 47% в приложениях.
3. Практически половина пользователей совершает какое-либо действие после просмотра рекламы. Особенно велик процент в Южной Америке (49% с браузера, 53% с приложений). В России порядка 17% респондентов посещают сайт после просмотра рекламы.
4. Респонденты из разных стран заметили увеличение рекламного контента на мобильных платформах, особенно жители Азии.
5. Для заказа продуктов/услуг, просмотра фильма или игры пользователи предпочитают приложения, нежели мобильный браузер.
Что ж, нельзя не заметить рост «мобилизации» по всему миру. Смартфон стал незаменимой и удобной вещью, так как не всегда есть возможность обратиться к интернету с ПК. И, конечно же, все рекламодатели это понимают, поэтому огромный поток рекламы приходится именно на мобильные устройства.
Также очевидно, что основная часть мобильных пользователей предпочитает все же приложения, в которых становится все больше и больше рекламного контента. Но все хорошо в меру, поэтому рекламодателям нужно стараться делать органичную рекламу, после просмотра которой пользователю захочется перейти на сайт/приложение, а не раздражать его.