Выражайтесь точнее: Яндекс добавил второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа

Чем порадовал Яндекс пользователей Директа?

15 August, 17:33
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3471
0

В Яндекс.Директ теперь можно использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Накануне в Директе произошло обновление: теперь можно использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

Помимо этого, появилась возможность использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Это нововведение Яндекс объясняет тем, что пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. А что касается дополнительных символов – это обусловлено тем, что объявления с даже незначительными ошибками в пунктуации получают меньше трафика.

Как это отразится на работе?

Яндекс, помимо каких-то своих исследований, смотрит на своего старшего брата из Гугла и идет по его стопам без каких-либо отклонений. Да-да -  немного изменили цифры, чтобы не делать всё под копирку. И видимо из-за того, что сделано все «по-своему», то значит теперь нас будет радовать отсутствие второго заголовка из-за большого первого.

Из хороших новостей - это то, что теперь не учитываются знаки препинания в ограничениях полей, и поэтому мы теперь будем выжимать из этого максимум :) Можем создать объявление и с расширенным заголовком из текста, и со вторым заголовком, и один большой!

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту