Выражайтесь точнее: Яндекс добавил второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Директа
Накануне в Директе произошло обновление: теперь можно использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Помимо этого, появилась возможность использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки. Это нововведение Яндекс объясняет тем, что пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. А что касается дополнительных символов – это обусловлено тем, что объявления с даже незначительными ошибками в пунктуации получают меньше трафика. Как это отразится на работе? Яндекс, помимо каких-то своих исследований, смотрит на своего старшего брата из Гугла и идет по его стопам без каких-либо отклонений. Да-да - немного изменили цифры, чтобы не делать всё под копирку. И видимо из-за того, что сделано все «по-своему», то значит теперь нас будет радовать отсутствие второго заголовка из-за большого первого. Из хороших новостей - это то, что теперь не учитываются знаки препинания в ограничениях полей, и поэтому мы теперь будем выжимать из этого максимум :) Можем создать объявление и с расширенным заголовком из текста, и со вторым заголовком, и один большой! |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August