Расширенный геотаргетинг теперь и в РСЯ
Яндекс вновь обрадовал рекламодателей приятной новостью. Что же нас ожидает? 26 April, 18:52
4525
0
Держать клиента постоянно на связи со своим предложением, независимо от того куда он уехал, от части упростит данное нововведение. Но и конкурировать в другом регионе по сути мы будем не только с теми, кто аналогично будет показываться по расширенному таргетингу, но и с местными рекламодателями. |
Расширенный географический таргетинг - это опция, которая позволяет показывать объявления при поиске по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Накануне Яндекс оповестил о том, что в ближайшее время расширять геотаргетинг станет доступным в РСЯ. Он будет работать аналогично и поисковой рекламе, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца. Данные о местоположении пользователя будут собираться с помощью Крипты. С помощью такого расширения Вы сможете, например, показать рекламу столичного фитнес-клуба москвичу, который сейчас хоть и находится в другом регионе, но скоро вернется в прежнюю локацию. Расширенные геотаргетинг используется более чем в 70% рекламных кампаний Директа. Такую популярность можно понять – ведь многие пользователи планируют покупку не сразу, а в ближайшем будущем. Данная реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя. Благодаря расширенному геотаргетингу, Вы не потеряете свою целевую аудиторию, которая ненадолго уехала в отпуск или в командировку. Как это отразится на работе?Держать клиента постоянно на связи со своим предложением, независимо от того куда он уехал, от части упростит данное нововведение. Но и конкурировать в другом регионе по сути мы будем не только с теми, кто аналогично будет показываться по расширенному таргетингу, но и с местными рекламодателями. Поэтому, если вы рекламировались в столичном регионе, то расширив таргетинг и на другие, вы можете показывать объявления этому человека намного чаще или реже в зависимости от разницы ставок. Однако у данного метода есть и свои минусы. Например, увидев вашу рекламу, человек не сможет определить - местные ли это услуги или из того места откуда он приехал. Использовать данную настройку нужно обдуманно, т.к. не для всех типов бизнеса она подойдет. Если ваш товар приобретают здесь и сейчас, то скорее всего вы сольете бюджет, используя это. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August