Как стать web-дизайнером: практика самообразования

Леонид Родинский

Копирайтер
21 December в 13:16

Интернет-специальности привлекают амбициозных пользователей возможностью современной работы в интересной творческой сфере. Слухи о высоких зарплатах в нише разработки и возможности свободного графика в удалённом режиме будоражат воображение, а кажущаяся простота не даёт покоя желающим быстро овладеть престижной и востребованной профессией. На деле, конечно, всё не столь гладко – новичку придётся немало постараться, обладать приличной долей везения и, само собой, настойчивости. Рассмотрим некоторые вопросы, сопровождающие начальную ступень самостоятельной подготовки графического дизайнера.

Программный сегмент

Возможно, что это самый простой пункт обучения. Здесь и выбор небогат, и рамки практики не ограничены. Для начала разберёмся с приложениями.

  • В области растровой графики лидер один – AdobePhotoshop. Многие вспоминают про различные альтернативные конфигурации в виде GIMP и чуть ли не штатного Paintиз пакета OSWindows, но мало кто из серьёзно настроенных на обучение задерживается в них надолго. В конце концов, желая овладеть игрой на гитаре, балалайку в руки не берут. Кто раньше – кто позже, а все оказываются в объятиях старого, доброго и безупречно себя зарекомендовавшего фотошопа.
  • Перечень программ для реализации векторных файлов чуть шире. Здесь присутствует ещё один продукт от Adobe–Illustrator и его постоянный тематический конкурент CorelDraw. Выбор между ними не столь очевиден, как в разделе растровой графики. Каждое приложение обладает армией поклонников, что говорит об их равнозначном положении на рынке. Опытные профессионалы всё-таки склоняются к Иллюстратору, а новички предпочитают Корел. Скажем прямо, что с определённого уровня овладения мастерством, дизайнеры оперируют обеими программами, зная сильные и слабые стороны каждой из них.
  • Умение создавать прототипы – следующий объект изучения. Здесь существуют варианты обойтись всё тем же фотошопом, или обратиться к какому-нибудь специализированному инструменту. Рассматриваются и онлайн-сервисы (например, Wireframe.cc), и программы уровняBalsamiqMockups – делает полноценный прототип с интерактивными переходами по страницам и разделам.

Справедливости ради нужно заметить, что уверенное владение приложениями – это фактор необходимый, но отнюдь не самый сложный для будущего графического дизайнера.

Эстетика цвета

Умение подбирать гармоничные палитры и сочетать оттенки – это уже искусство, познание которого требует не только опыта, но и приличного художественного чутья. Здесь тоже не обошлось без сервисов-подсказок, рекомендующих стандартные сочетания красок. Неутомимый Adobeпредлагает пользователям платформу ColorCC. В прежние годы она существовала в виде отдельного плагина, но теперь полностью перешла в онлайн-режим. Простой интерфейс позволяет новичкам без особых усилий подбирать комбинации цвета, сохранять их и скачивать на локальный компьютер. Но простота всегда обманчива, а индивидуальные концепты всё-таки базируются на личном эмоциональном опыте.

Портфолио

Самый сложный пункт для новичка – работающих проектов ещё нет, а наполнять кейс чем-то нужно. Проблема, решение которой потребует определённой изворотливости.

  • Во-первых, создать образцы всё-таки придётся. Подойдут любые работы, выполненные на хорошем уровне и в тематической стилистике. Их можно представить в виде перспективных концептов, предлагаемых для практической реализации.
  • Во-вторых, нет смысла притворяться видавшим виды дизайнером, имеющим в активе не одну сотню клиентов. Вдумчивый заказчик раскусит обман на счёт три, а взаимодействие с неопытным, скорее всего, обернётся фиаско. Лучше честно признаваться в отсутствии багажа самостоятельного ведения проектов – потеря в деньгах компенсируется полезными навыками и реальными доходами.

Наконец, регистрация и практика на биржах фрилансеров – это тоже путь к успеху. Здесь можно обкатать профессиональные навыки и приобрести опыт общения. Последнее, кстати, совсем нелишнее достоинство для свободного художника интернета.

Наши работы

  • превью тушенка Армейская
    Задача: 

    Создать оригинальный и узнаваемый дизайн этикетки для консервов тушенки «Армейская»

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию дизайна

    создали дизайн этикетки

    создали дополнительный бонус

    Результат: 

    креативная и продающая этикетка для продукта

  • Доработка сайта компании Ферропорт-Сервис
    Задача: 

    Сделать сайт более удобным для пользователей

    Что мы сделали: 

    Полностью переделали структуру 

    ​Улучшили юзабилити

    Переработали каталог продуктов

    Результат: 

    Удобный и функционирующий сайт

  • Кейс Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez
    Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

  • терамакс аватар
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Teramax.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ