Вышел из тестирования обновленный медийно-контекстный баннер Яндекса

В Директе запущен новый формат «баннер на поиске», который вышел из бета-тестирования.

19 April, 12:55
Вячеслав Киосе
Копирайтер
1745
0

«Баннер на поиске» позволит рекламодателям снизить стоимость конверсии и повысить охват целевой аудитории.

В блоге Яндекса сообщается о том, что медийно-контекстный баннер, который с недавних пор поселился в Директе, вышел из стадии бета-тестирования. Разработчики назвали новый продукт «Баннер на поиске».

Медийно-контекстные баннеры, о которых в Яндексе давно идет речь, и которые были представлены на большой конференции Яндекса в Экстрополисе 16 апреля 2018 года, уже стабильно работают в Директе.

Новый формат стремительно набирает популярность, так как дают рекламодателям доступ к еще большему охвату целевой аудитории с поиска Яндекс. При этом, оплата производится только за целевой трафик. Многие рекламодатели уже убедились в том, что медийно-контекстный баннер является источником трафика высокого класса качества.

Медийно-контекстные баннеры в новом Яндекс.Директ – это эффективный инструмент performance-стратегии с комплексной аналитикой. Таким образом Директ становится единой рекламной платформой, позволяющей проводить комплексные рекламные кампании, нацеленные на решение различных задач.

На следующей неделе Яндекс представит полностью измененный дизайн Директа, и мы обязательно расскажем об этом в нашем блоге. Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту