Крутой лендинг?.. или подлинная динамика трендов посадочных страниц

Крутой лендинг?.. или подлинная динамика трендов посадочных страниц

Пользователи интернета любят читать и при этом искренне верят многословным обзорам об актуальных направлениях в индустрии разработки, которые способны сделать сайт лучше и эффективнее. Не будем сейчас разбираться в экспертности этих материалов, а обратимся к самому объективному арбитру – глобальной сети, сохраняющей память обо всем, что происходило в ее пока еще не слишком длинной истории.

Крутой лендинг – это что-то новое или повторение пройденного: как страницы продающих сайтов дошли «до жизни такой» в 2017 году.

По следам Uber: лидеры задают тренды

Редкий человек сегодня не слышал о международной службе такси, начавшей свою карьеру в 2009 году. Преодолев в 2015 планку капитализации в 60 млрд долларов, она подтвердила причастность к категории глобальных игроков, задающих тренды на информационном поле. Подобный успех невозможен без эффективно работающего сайта. Хотя с первых дней существования фирма опиралась на специально разработанное приложение, ее веб-страница – выполненная в формате landing page – так же способна многое рассказать о динамике развития своего вида.

  • 2011, первое представление. Вопреки преобладающему мнению, что монохромные тона в дизайне сайтов – это изобретение последних лет, Uber использовал их уже в первой версии разработанного лендинга. Его одноэкранный сайт образца начала десятилетия, вполне конкурентоспособен и спустя годы. Крупное изображение автомобиля, привлекательный заголовок «Общий частный водитель», броская кнопка СТА. Несовременно смотрится только шрифт и мелкая компоновка элементов внизу экрана – мода на широкую одноколоночную верстку родилась несколько позже.
  • В 2013 фирма начинает экспериментировать и изменять сайт. На первом экране появляются карточки с hover-эффектом, под которыми скрыты тематические мотиваторы, разъясняющие выгоду от сотрудничества с Uber. Налицо попытка совместить графический интерфейс мобильного приложения с веб-ресурсом. Страница становится длиннее. В нее внедрены разделенные экраны с четким дизайнерским структурированием. Еще одна примета, предвосхищающая надвигающиеся тренды мобилизации – сайт выполнен в «резиновой» технике. Сразу видно, что компания изначально ориентировалась на мобильных пользователей и корректное отображение на гаджетах. Она не стала дожидаться призыва поисковиков делать адаптированные сайты, а сама возглавила этот процесс.

На сегодняшний день процесс экспериментов закончился, а лендинг Uber вернулся к классическому представлению. Самое большое изменение, по сравнению с первой версией – это современная типографика, переход на чистый белый цвет фона, развернутое отражение успехов и преимуществ, достигнутых компанией за прошедшие годы. Судя по всему, платформа удовлетворена возможностями landing page, использованными еще 7 лет назад.

монохром в дизайне лендинга  ​

Все новое – это незабытое старое

Общественный проект DESIGNED TO MOVE (рождены для движения) – еще один герой, заслуживающий нашего внимания в разговоре о трендах и новинках в области организации лендингов. Точнее сказать – антигерой, потому что появившись сети одновременно с Uber, он четко зафиксировал вектор движения на визуальное представление контента.

  • Широкая размашистая верстка в одну колонку.
  • Цветовое разделение экранов.
  • Качественная инфографика.
  • Крупные тематические изображения, внедренные в бэкграунд.
  • Полное погружение дизайна в монохром, с цветовым выделение зон спокойствия и опасности. Все положительные стороны отражаются в зеленых тонах, а отрицательные несут оранжево-красные оттенки.

И последнее. Лендинг «Рождены для движения» реализован в адаптированной к мобильным устройствам технике верстки. Хотя в 2012 году предсказать рост трафика на гаджетах могли только очень дальновидные люди.

Пройдя пятилетний путь в интернете, landing page DESIGNED TO MOVE сменил имидж: «оделся» в черные цвета, контрастно оттеняющие крупные цветные фотографии; использовал видео на первом экране; выделил СТА в нижнем блоке; обзавелся ссылками на социальные сети и боковым меню-гамбургером. Но его первая версия была настолько хороша, что сложно сказать – выиграл лендинг, отказавшись от нее, или потерял.

лендинги стали крутыми   ​

Обобщение и продолжение…

Рассмотренные два примера ясно показывают – в практике веб-разработки используются тренды, зародившиеся не вчера и даже не два года назад. Мериться крутизной современным пользователям приходится с сайтами, созданными уже достаточно давно. И это путь неперспективный. Потому что настоящие новации измеряются только в успехе популярности и доходах, который приносит продающий лендинг. А они лежат в другом физическом измерении, в глубине программной кодированной начинки. Об этом в следующей статье.

что свойственно современным лендингам

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 000 рублей/месяц
Грузоперевозки лендинг

Поток клиентов
Приводит доводы для сотрудничества с Вами

Ориентирован на Вас
Работаем с интересами Вашего клиента

Результаты через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличный лендинг для рекламы компании, оказывающей услуги по грузоперевозкам
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ