myTarget: усовершенствована настройка геотаргетинга в рекламных кампаниях

myTarget запустила обновление таргетинга по географии.

22 April, 09:43
Татьяна Ромакина
Копирайтер
975
0

Это позволит исключить ненужные для показов регионы.

Кроме того, были добавлены дополнительные настройки для кампаний. Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединили в единый инструмент, простой и доступный для пользователей. С его помощью можно настраивать объявления на столицы и исключать из настроек лишние регионы.

Вы можете запустить рекламу для всей России, исключив при этом показы в Волгограде и Воронежской области. Это будет способствовать более качественной оптимизации рекламы для контакта строго с целевой аудиторией.

При выборе в текущей кампании обеих таргетингов после обновления сохранятся только настройки «Локальной рекламы». Для изменения настроек необходимо перейти в личный кабинет, в а отчете контекстной рекламы поисковика доступны самые дорогие и дешевые отрасли и регионы России.

Новый функционал будет постепенно доступен для всех рекламодателей myTarget. 

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту