Сайт-визитка: сферы применения
Чтобы понять, кем может быть использован сайт-визитка, проведите аналогию с обычной (бумажной) визитной карточкой, и Вам сразу станет ясно – сфера использования такого ресурса не имеет границ. Такие сайты выполняют те же самые функции, что и их бумажные прототипы, но в несколько более широком масштабе. Презентация Вашей компании посредством сайта-визитки намного эффектнее и нагляднее. Аудитория, которую можно охватить такой «визиткой» может исчисляться миллионами потенциальных клиентов. Среди этого огромного числа людей могут оказаться и Ваши возможные деловые партнёры. Веб-визитка может быть разработана для целой компании, для отдельного её сотрудника или для частного лица, предоставляющего определённые услуги в индивидуальном порядке:
- стилист;
- адвокат;
- фотограф;
- таксист;
- шоу-мен и т.д.
Задачи, решаемые посредством сайта-визитки
Основная задача интернет-визитки – заочное знакомство потенциального клиента или партнёра с Вами (и/или компанией). Целью таких сайтов является не просто познакомить, но и заинтересовать целевую аудиторию. Поэтому на страницах сайтов-визиток (обычно их от 3 до 5) размещается только самая важная и полезная информация. Знать всё на этапе ознакомления пользователю вовсе необязательно. Освещая самые основные и важные моменты своей деятельности, Вы быстрее сможете заинтересовать потенциального клиента, независимо от региона его проживания, и превратить его в клиента реального. Так же, сайт-визитка может послужить эффективным инструментом привлечения нового потока целевого трафика на Ваш основной веб-сайт. Он будет выступать в роли «фейс-контроля», пропуская на страницы Вашего ресурса только самых вероятных приобретателей Ваших услуг или товаров. Благодаря особенностям сети Интернет, посредством сайта-визитки, Вы получаете возможность заявить о себе не только в Москве, но и всюду, куда «добрался» технический прогресс и имеется доступ в Интернет.
Создание эффективного сайта-визитки
Несмотря на небольшое количество страниц, создание таких веб-сайтов требует не малых усилий. Для разработки эффективной веб-визитки необходимо продумать стилистическое оформление (дизайн), составить список наиболее полезных и интересных целевой аудитории материалов (контент), удобно и доступно расположить их на веб-страницах (структура) так, чтобы вся информация воспринималась на «одном дыхании».
Именно по этой причине, создание такого важного инструмента следует доверять истинным профессионалам, которые занимаются разработкой подобных проектов не один год, и знают, как и чем правильнее «зацепить» современного интернет-пользователя.