Заинтересованная группа
Организаторы проекта обязаны к рассматриваемому вопросу подходить взвешенно. Если контекстное объявление попадётся на глаза безразличному пользователю, он его попросту не откроет и финансовых потерь рекламодателю не нанесёт. С презентациями несколько сложнее.
- В публичных показах предусмотрено приглашение аудитории на личную встречу, в ходе которой она знакомится с коммерческим или любым другим предложением. Здесь приходится индивидуально подбирать каждого участника, созваниваться, рассылать приглашения, добиваться подтверждения. Работа отнимает и время, и силы. Потратить их заведомо неэффективно, значит даром потерять и первое, и второе.
- Электронная рассылка преподносит сложности иного рода. Здесь, конечно, главенствующую роль играет качественная адресная база, формируемая по тематическим признакам. Компании со стажем имеют собственных клиентов и могут ориентироваться на них, а молодые проекты предпочитают попросту купить данные, рассчитывая на добросовестность продавца-контрагента. Что не всегда обосновано – результаты распространения презентации проявляются не сразу, плюс возможны и конфликтные ситуации. Пользователи не любят получать почту, на которую они не давали личного согласия.
К формированию состава группы начинающим предпринимателям всё-таки требуется подготовиться. Например, создать одностраничник для сбора контактных данных и общей оценки ситуации в конкурентной нише. Подобное решение, безусловно, займёт некоторое время и потребует вложений, но полученные с его помощью результаты будут на порядок выше, нежели покупка кота в мешке. Имеем в виду работу со списками чужих клиентов.
Контент
Важное место в данном разделе занимает поставленная цель и способ решения задачи.
- Для публичной демонстрации придётся обратить внимание на качество картинок, броские заголовки и вызывающие интерес мотиваторы. Тексты в рассматриваемом виде отходят на второй план – их смысл передаётся через речь ведущего, комментирующего визуальный ряд. Зато количество слайдов допускается увеличить, не опасаясь потерять внимание зрителей.
- Распространение с предложением личного ознакомления каждым пользователем диктует иные каноны. Здесь число страниц сокращается до 8-10, а текстовая информация увеличивается, охватывая те параметры, с которых мы начинали – определение проблемы, способ её решения и социально-профессиональные рекомендации.
Общий пункт для двух вышеперечисленных типов – это раздел представления компании-организатора. В нём следует познакомить аудиторию с историей фирмы, её миссией и рыночной философией, рассказать о развитии и планах на будущее. Эти сведения традиционно размещают на первых слайдах, предваряя вопросы «кто?», «откуда?» и «по какому праву?».
Продолжим тему в следующей статье.