Яндекс.Дзен: запущен новый рекламный продукт для формирования спроса
В редакторе сервиса был создан новый раздел, где можно запускать и настраивать рекламу. 15 April, 11:45
1023
0
Доступны две стратегии продвижения, направленные на вовлечение и охват. |
С помощью данной опции Вы сможете продвигать старые и новые посты в Яндекс.Дзене. При этом минимальная стоимость заказа составляет 30 тыс. рублей. Рекламодатели смогут выбрать одну из стратегий продвижения на выбор – охват и вовлечение. Выбирая охват, Вы покупаете фиксированное число показов в лентах Яндекс.Дзена. Кампания организуется на конкретный период, а пользователи видят рекламу не чаще одного раза. При выборе вовлечения Вы платите только за тех пользователей, которые прочитали публикацию до конца. Они будут показаны с эффективной частотой, а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации, а также цены, установленной за дочитывание постов. С помощью любой их данных стратегии Вы сможете добиться ощутимых результатов в кратчайшие сроки. На Ваш сайт придет еще больше вовлеченных пользователей, которым будет интересен контент. Обновление прокомментировал Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Дзена. Он отметил, что реклама здесь – это комплексный инструмент маркетинга, который обеспечит эффективное взаимодействие с целевой аудиторией рекламодателя. При этом удается задействовать все уровни воронки продаж. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August