Яндекс.Дзен: запущен новый рекламный продукт для формирования спроса

В редакторе сервиса был создан новый раздел, где можно запускать и настраивать рекламу.

15 April, 11:45
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1010
0

Доступны две стратегии продвижения, направленные на вовлечение и охват.

С помощью данной опции Вы сможете продвигать старые и новые посты в Яндекс.Дзене. При этом минимальная стоимость заказа составляет 30 тыс. рублей. Рекламодатели смогут выбрать одну из стратегий продвижения на выбор – охват и вовлечение.

Выбирая охват, Вы покупаете фиксированное число показов в лентах Яндекс.Дзена. Кампания организуется на конкретный период, а пользователи видят рекламу не чаще одного раза.

При выборе вовлечения Вы платите только за тех пользователей, которые прочитали публикацию до конца. Они будут показаны с эффективной частотой, а скорость показа будет зависеть от медийных метрик публикации, а также цены, установленной за дочитывание постов.

С помощью любой их данных стратегии Вы сможете добиться ощутимых результатов в кратчайшие сроки. На Ваш сайт придет еще больше вовлеченных пользователей, которым будет интересен контент.

Обновление прокомментировал Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Дзена. Он отметил, что реклама здесь – это комплексный инструмент маркетинга, который обеспечит эффективное взаимодействие с целевой аудиторией рекламодателя. При этом удается задействовать все уровни воронки продаж.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту