Реклама в интернете: продвигаем эффективно

Хотите высокие продажи? Тогда приготовьтесь рекламировать.

19 June, 09:29
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1647
0

Помогаем выбрать самую эффективную рекламу среди широкого разнообразия современных методов.

Современное продвижение в сети шагнуло далеко вперед. Огромное количество способов и площадок, разнообразие маркетинговых решений и самые разные специалисты – но как выбрать из этой массы что-то действительно эффективное? Как правило, рекламодатели делают выбор в пользу проверенных и более дешевых способов, но можно ли при таком раскладе ждать большой отдачи? Рассматриваем самые лучшие и продуманные методы, которые просто нельзя обойти стороной.

Социальные сети

Соцсети по праву считаются одной из самых эффективных площадок для продвижения. Здесь сосредоточена живая аудитория, которая интересуется Вашим продуктом. И эту возможность нельзя упускать: обязательно создайте собственную группу или сообщество, после чего начните привлечение клиентов. Важно качественно оформить сообщество и регулярно публиковать полезный, интересный и соответствующий тематике контент. Держите пользователей в курсе всех планирующихся акций, помогите им получить скидку или бесплатное тестирование товара. Поддерживайте связь с подписчиками посредством опросов и комментариев, а также используйте рекламу в соцсетях.

Реклама поможет настроиться на конкретную целевую аудиторию, которая в Вас заинтересована. Это позволит избежать негативной реакции и повысит шансы на сотрудничество. Не стоит останавливаться всего на одной соцсети: задействуйте сразу несколько площадок и отслеживайте результаты. Особой популярностью пользуется реклама ВКонтакте и на Фейсбуке, а широкий набор инструментов откроет перед Вами массу возможностей.

Статьи

Никто не отменял качественный копирайтинг. При этом необязательно, чтобы Ваши тексты имели только рекламные посылы. Вы можете создать серию хороших, качественных статей, рассказав о функциях продукта, сфере его применения и т.д. Главное, чтобы читателю было интересно: иногда для мотивации не нужна реклама «в лоб». Кстати, такой формат будет крайне положительно воспринят аудиторией, уставшей от постоянного «впаривания» где только можно. Если говорить о технической стороне вопроса, размещайте уникальные тексты с правильными ключевыми словами и следите за количеством так называемой «воды».

Видеоканал

Хорошее видео – отличный способ произвести впечатление на пользователя. Чего только стоит один YouTube со своей многомиллионной аудиторией, не говоря уже о прочих площадках. Ваша задача сведется лишь к созданию качественного видеоролика, который поможет вовлечь аудиторию. Если видео будет воспринято положительно, возникнет желание им поделиться. А уже дальше сработает эффект сарафанного радио.

Мероприятия

Этим форматом решения не стоит пренебрегать – причем речь не только об онлайн, но и оффлайн мероприятиях. Вы не только громко заявите о себе, но и предоставите аудитории отличную возможность познакомиться с Вашими товарами или услугами. Кстати, любое мероприятие станет интереснее, если устроить розыгрыш, викторину или распродажу.

Тизерная реклама

Хотите немного сменить формат? Если надоел пресловутый контекст, советуем обратить внимание на тизеры. Они представляют собой небольшие рекламные объявления с картинками. Здесь Вы платите за клики и выбираете любые удобные площадки – как правило, этот способ хорошо работает в купе с остальными и позволяет «добить» нужный результат.

Баннеры

Хорошего эффекта помогут добиться и баннеры. Главное – выбирать качественные изображения и правильные форматы. Статичные картинки, гифки или анимация – выбор остается за Вами. Кроме того, важно соответствие площадок: для рекламы автомобилей лучше всего подойдет сайт, посвященный автомобильной тематике, а не кулинарии.

Кстати, для создания баннера необязательно обращаться к профессионалам. Можно попробовать сделать его самостоятельно, используя специальные сервисы. После размещения не забудьте отследить аналитику – это поможет в дальнейшем продвижении.

Что нужно для эффективной рекламы в интернете? Знания, соответствующие навыки, опыт и щепотка креатива. Для этого необходимо учиться, постоянно

быть в курсе событий Вашей сферы и не терять вдохновения. А помочь в качественном размещении и настройке смогут специалисты нашей команды, предложив лучшие решения для бизнеса. В «Зекслер» - только самые продуманные креативы, которые принесут отличный результат!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту