Модель AIDA в копирайтинге
Как использовать простую маркетинговую формулу в копирайтинге и получать гарантированный результат? Читайте в инструкции.
Как использовать простую маркетинговую формулу в копирайтинге и получать гарантированный результат? Читайте в инструкции.
Продолжение серии "Триггеры в копирайтинге". Рассматриваем принцип последовательности как важный психологический триггер.
Продолжение серии инструкций о триггерах в копирайтинге. Триггер социального доказательства - описание и принцип действия.
Продолжение серии инструкций для копирайтеров по распространенным грамматическим ошибкам. В этом выпуске рассматривается правописание некоторых прилагательных, а также приставок "пре" и "при".
Продолжаем работу над ошибками. В этой инструкции рассматриваем правописание "тоже" и "также", и глагольных форм.
Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться.
Константин Паустовский
Копирайтер обязан быть хорошим рассказчиком. Чтобы установить доверительную связь с читателем, нужно рассказать ему историю, понятную и убеждающую. Как это сделать?
Оформление списков в тексте имеет свои определенные правила. Их нужно придерживаться при написании статей.