Контент
Модель AIDA в копирайтинге
Как использовать простую маркетинговую формулу в копирайтинге и получать гарантированный результат? Читайте в инструкции.
Триггеры в копирайтинге. Принцип последовательности
Продолжение серии "Триггеры в копирайтинге". Рассматриваем принцип последовательности как важный психологический триггер.
Триггеры в копирайтинге. Социальные доказательства
Продолжение серии инструкций о триггерах в копирайтинге. Триггер социального доказательства - описание и принцип действия.
Ошибки копирайтеров 4. Сочетание знаков препинания
Типичные ошибки копирайтеров. Часть 3
Продолжение серии инструкций для копирайтеров по распространенным грамматическим ошибкам. В этом выпуске рассматривается правописание некоторых прилагательных, а также приставок "пре" и "при".
Триггеры в копирайтинге. Предубеждения
Типичные ошибки копирайтеров. Часть 2
Продолжаем работу над ошибками. В этой инструкции рассматриваем правописание "тоже" и "также", и глагольных форм.
Типичные ошибки копирайтеров: выявляем и устраняем
Мы снова обращаемся к грамматике, осваиваем вместе основы великого и могучего русского языка. Это нам нужно для того, чтобы уверенно общаться с читателями в своих текстах.
Копирайтерам о SEO-текстах
Копирайтер просто обязан знать основы поисковой оптимизации. Как пишутся SEO-тексты - рассматриваем в инструкции.
Страницы
Свежие записи
-
25 April
-
24 December
-
24 May