Контекстная реклама сайта grandecor.ru в тематике
Вадим Скопинцев
Мы оправдали возложенные надежды!
В Феврале 2016 г. мы начали сотрудничать с компанией «Грандекор», занимающейся продажей деревянных изделий.
Предварительно для сайта была разработана стратегия продвижения. В результате которой было решено давать рекламу в сервисе Яндекс Директ и Google Adwords, был рассчитан бюджет для рекламы, спрогнозированы цена клика, количество посетителей и ориентировочное количество обращений.
Мы проанализировали данный сегмент бизнеса и быстро принялись за работу.
Деревянные резные изделия, молдинги, интерьер, библиотеки, кухни, отделочные материалы.
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords
Деревянные изделия
Москва и область
Ядро для рекламных кампаний
Наши специалисты в ручном режиме собрали максимально широкое ядро для рекламных кампаний и почистили его от малоэффективных и нецелевых запросов. После этого остались ключевые слова, ближе всего подходящие тематике.
Создание уникальных объявлений
Основываясь на собранном ядре, проработали уникальные объявления.
Система аналитики
Для подробного анализа рекламных кампаний нашими специалистами была настроена система Яндекс Метрика и Google Analytics.
Стратегии показов
Провели работы по настройке кампаний на разные стратегии показов
- Поиск
- РСЯ/КМС
- Медийная
Установлен автофокус
Для увеличения эффективности рекламных кампаний Яндекс Директ, чтобы исключить холостые показы, по которым нет кликов, в настройках рекламных кампаний была включена система автоматического уточнения ключевых фраз — «Автофокус».
Внедрение гипнокартинок
Под каждое объявление в РСЯ были проработаны гипнокартинки, которые подходят объявлению по смысловой нагрузке.
Проработаны посадочные страницы
Под каждое объявление была подобрана релевантная запросу посадочная страница.
Внесение минус-слов
Проведена работа по внесению минус-слов в рекламные кампании.
Добавлены быстрые ссылки
В рекламных кампаниях под каждое объявление были добавлены 4 быстрые ссылки с целью короткого пути к важной информации на сайте клиента. Ведь они дают возможность пользователям сразу попасть на нужную страницу сайта.
Прописаны UTM-метки
Для того чтобы грамотно расходовать рекламный бюджет, качественно проанализировать Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс - к URL посадочных страниц были прописаны UTM-метки.
Виртуальная визитка
На все объявления добавлен инструмент «Виртуальная визитка», который включает в себя контактную информацию, время работы и номер телефона компании. В последствии, появилось больше пространства для продающего текста, что положительно повлияло на доверие к компании со стороны посетителей.
Уточнения
Для повышения эффективности рекламы, в кампании были добавлены расширения «Уточнения» - короткие тексты, в которых мы описали преимущества и особенности компании в целом. Они отображаются в дополнительной строке внизу и только в «Спецразмещении», поэтому позволяют выделиться среди конкурентов.
Отображаемые ссылки
В объявления рекламных кампаний были прописаны «Отображаемые ссылки» - адреса страниц сайта, которые показываются в объявлении и легко читаются. Наши аналитики использовали эти ссылки для того, чтобы пользователи могли понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Благодаря такому расширению показатель CTR увеличился на 2,87%.
Места размещения
Исключили из показа рекламы нежелательные площадки.
Отметили исключенный контент
Исключили нежелательные для показа рекламы категории сайтов.
Установлен скрипт «Чистка мест размещения»
Установили скрипт, который автоматически чистит нежелательные места размещения в КМС.
Региональные кампании
Создали кампании по интересным запросам и настроили показы в следующих регионах:
- Санкт-Петербург
- Казань
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Тюмень
Внедрены цели
Для отслеживания лидов, были внедрены цели в Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс.
Адрес в Google Adwords
Был установлен физический адрес через Google и добавлен к объявлениям.
Баннеры
Для Медийной кампании были созданы баннеры.
Пример баннера:
Вложения распределили приоритетно - 70% на погонаж (молдинги) и 30% на интерьерные запросы.
Ежедневно анализировали работу объявлений, постоянно их усовершенствовали для получения максимально хороших результатов.
Для максимального охвата аудитории и для качественного отображения на мобильных устройствах были разработаны мобильные объявления.
Проведена работа по исключению нежелательных сайтов в рекламных кампаниях РСЯ и КМС, что способствовало повышению эффективности кампаний в целом.
В объявлениях с низким CTR были изменены заголовки, описания на более интересные и привлекательные.
Для поисковых кампаний Яндекс Директ были сделаны расширенные заголовки для более развернутого описания предлагаемой услуги.
Благодаря работе наших специалистов, денежные средства, которые инвестировал клиент в контекстную рекламу, уже в первые и последующие месяцы начали себя оправдывать, давать положительный результат, как по росту количества кликов, росту CTR, так и по ежемесячному понижению цены клика.
По кампаниям Яндекс Директ - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на +521, показатель CTR (за последние 6 месяцев) поднялся на +0.12% и средняя цена клика уменьшилась в среднем на 0.66 руб
По кампаниям Google AdWords - ежемесячно, в среднем возросло количество кликов на + 746 ежемесячно, CTR на + 0.18%, при этом цена клика уменьшалась в среднем на -0,37 руб.
Клиент может эффективно использовать инвестиционный бюджет и получать максимальную отдачу с минимальными вложениями.
Мы работали с 5 регионами, к каждому мы искали индивидуальный подход. При минимальных затратах мы добились хороших результатов!